За неимением альтернативы в онлайн-пространство перемещаются не только маленькие бренды, но и столпы модной индустрии. Так, 4 июня у Valentino состоится первое в истории виртуальное мероприятие Valentino Garavani Backnet. Презентовать будут одноименные кроссовки. Вот только увидеть трансляцию каждый желающий не сможет: презентация пройдет на специальной онлайн-платформе. Ссылку на нее получат только приглашенные гости.
Самое интересное, что прямо во время мероприятия зрители смогут кастомизировать собственные кеды Backnet. По данным издания WWD, у покупателей будет возможность добавить кожаную бирку с выгравированными инициалами. Естественно, сначала кроссовки нужно приобрести — это тоже можно сделать онлайн. На презентации будут работать консультанты. Они помогут выбрать подходящую пару и оформить заказ. Кроссовки можно будет забрать из офлайн-магазина или попросить привезти домой.
Ведущим мероприятия назначен Алессио Аскари, креативный директор журнала Kaleidoscope. А берлинская команда Sucuk & Bratwurst подготовит несколько 3D-анимаций — так потенциальные покупатели смогут рассмотреть все детали кроссовок. Опыт у немецкой креативной студии внушительный: они уже успели посотрудничать с Dior, Alexander Wang, Rimowa, Nike и Adidas.