Тестовая функция Live Audio была запущена для некоторых англоговорящих пользователей iOS и Android. Twitter начнет рекомендовать и транслировать подкасты во вкладке с новым улучшенным дизайном. Там группируется по категориям живой и уже записанный аудиоконтент. Интеграция подкастов, которая означает намерения Twitter расширять возможности в области аудио, была запущена 25 августа для выбранных пользователей через вкладку Spaces в мобильном приложении. Редизайн вводит персонализированные центры, называемые «станциями», которые группируют контент на основе различных тем (таких как новости, музыка, спорт). Каждая из них будет включать в себя аудиозаписи в прямом эфире, повторы записанных эпизодов и популярные подкасты из разделов, которые будут персонализированы на основе интересов пользователей.
Чтобы перенести эпизоды подкастов на платформу, представитель Twitter сообщил The Hollywood Reporter, что компания использует существующие RSS-каналы и адаптирует рекомендации на основе тем, за которыми следит пользователь, и общих интересов, связанных с их аккаунтами. Пользователи также могут ставить на подкасты лайки и дизлайки — это дополнительно поможет сделать так, чтобы предлагалось только то, что интересно.
На момент тестового запуска Twitter, похоже, придерживается модели подкастов в стиле Pandora и не пытается конкурировать с Spotify и Apple. Представители соцсети также заявили, что 45% их пользователей из США ежемесячно слушают подкасты. Однако, когда новая функция станет доступна для всех, пока что держат в секрете. Сотрудники Twitter сообщили TechCrunch, что компания соберет отзывы о первоначальном тестировании и модернизирует эту фичу в ближайшем будущем.
«Мы знаем, что для некоторых тем требуется сближение людей с контентом и создателями, которых они узнают и начинают любить. Это является основой для Twitter», — говорится в сообщении, анонсирующем тестовую функцию в блоге.
Хотя некоторые критики скептически относятся к уместности такого изменения, это может дать Twitter шанс вернуть некоторую привлекательность в глазах создателей контента, поскольку нововведение расширяет возможности публикации в приложении. Взаимодействие в режиме реального времени — особенность, способствующая процветанию Twitter как «дома последних новостей и обновлений». Поэтому вопрос заключается в том, могут ли функции аудио когда-либо действительно стать полноценной частью этой соцсети.
В Twitter активно развивают и другое направление — электронную коммерцию. В июне соцсеть начала сотрудничать с Shopify. Коллаборация заключается в том, что продавцы торговой платформы могут теперь привязать страницу магазина к своему аккаунту в Twitter. Сервис позволяет просмотреть до 50 товаров с фотографиями, ценами и ссылками на сайт.