В результате совместных усилий The Alexander Team и Everyrealm была выпущена эксклюзивная коллекция объектов недвижимости для The Row. Компания называет себя сообществом метавселенной, и в рамках коллаборации для нее создали 30 уникальных NFT, которые будут представлены на платформе Mono. «У метавселенной нет физики, погоды и никаких ограничений, кроме человеческой изобретательности», — утверждает генеральный директор Everyrealm Джанин Йорио. По ее мнению, The Row объединяет известных художников, специализирующихся на ландшафтном интерьере, и коллекционеров, которые ищут уникальную резиденцию для использования в других метавселенных.
Над проектом работали семь художников, самые известные из них — Даниэль Аршам и Миша Кан. Каждая работа будет продаваться в качестве единственного в своем роде NFT. Доступ к покупке будет осуществляться только по приглашению.
Помимо создания работ для The Row, Даниэль Аршам также является креативным послом Everyrealm и основателем Snarkitecture, нью-йоркской практики совместного проектирования, которая исследует границы между дисциплинами. Он поделился, что больше всего в создании метавселенных ему нравится отсутствие ограничений, которые могут появляться при создании дизайна помещений и экспозиций в реальном мире. При проектировании для The Row Аршам рассматривал, как его скульптуры смотрятся внутри этого произведения архитектуры и изучал возможность сезонности, чтобы дизайн мог неизменно существовать и при дневном свете, и при искусственном освещении в ночное время, сообщает Hypebeast.
Виртуальную недвижимость начали продавать давно, но огромный спрос появился только в начале этого года. Кстати, продают не только дома и пространства, но и земельные участки. За 2021 год имущества в метавселенных приобрели на 501 млн долларов.
По словам представителей The Alexander Team, одной из основных концепций The Row было создание метавселенной, соответствующей уровню обслуживания, эксклюзивности и стоимости недвижимости, которой клиенты компании владеют в физическом мире. The Alexander Team известны высокой стоимостью своих объектов недвижимости. Теперь компания нацелена на то, чтобы The Row стал «самым громким объектом недвижимости» в серии знаковых достопримечательностей метавселенных, которые будут доступны в глобальном масштабе.
К слову, все больше брендов задумываются о том, чтобы создать свою метавселенную. Например, Playboy совместно с платформой The Sandbox создал диджитал-версию своего знаменитого особняка. Это не только виртуальное пространство с играми, там также есть коллекционные предметы и NFT. Более того, это не первый опыт работы компании с токенами: в прошлом году журнал выпустил коллекцию Liquid Summer, которую раскупили за три минуты.