В абсолютном выражении это 72,6 млн штук. Об этом говорится в исследовании аналитической компании International Data Corporation (IDC). К носимым устройствам относятся «умные часы», шлемы-дисплеи, нательные камеры, Bluetooth-наушники, напульсники, спортивные часы и другие фитнес-устройства, а также «умная» одежда, обувь и аксессуары.
«Благодаря запускам новых продуктов, таким как Fitbit Charge 4, а также агрессивной ценовой политике таких компаний, как Xiaomi и Huawei, категория часов за квартал выросла на 16,2%. Между тем, поставки наушников выросли на 68,3% и составили 54,9% всего рынка», — говорится в исследовании IDC.
Ранее та же аналитическая фирма сообщала, что Huawei в I квартале 2020 года занял 40% российского рынка смартфонов, став лидером по поставкам. Большая часть — 30% — пришлась на бренд Honor, который принадлежит Huawei, остальные 10% составили поставки смартфонов одноименного бренда. Топовыми моделями стали Honor 8A и 10 Lite.