Дрейк зарабатывает на жизнь не только музыкой, но и одеждой. У музыканта есть собственный бренд OVO (аббревиатура October's Very Own. — Прим. SRSLY), который, говорят, приносит ему неплохую прибыль. Также компания славится коллаборациями с другими крупными брендами. В прошлом году OVO сотрудничал с NBA: дизайнеры выпустили коллекцию, вдохновленную баскетбольным клубом New York Knicks. А в феврале 2022-го бренд представил коллаборацию с Disney. В капсулу вошли худи, майки и футболки с изображением Микки Мауса, Дональда Дака и Гуфи.
На этом в OVO не остановились и решили заколлабиться с представителем стрит-арта. Речь идет о Ките Харинге, который известен своими человеческими фигурами. Художник рисовал их на улице, в метро и даже выставлял свои работы в картинных галереях. Как сообщает издание Hypebeast, бренд Дрейка заручился поддержкой Фонда Кита Харинга и лицензионного агентства Artestar и выпустил модную коллекцию с рисунками общественного деятеля. Оказалось, что у OVO и Харинга есть немало общего. Так, в 1989 году художник создал работу Night Owl (в переводе с английского языка «Ночная сова». — Прим. SRSLY). Сова также является логотипом бренда Дрейка.
Недолго думая, дизайнеры решили объединить элементы в новой капсуле. В коллаборацию вошли джинсовки, худи, футболки и значок. На каждом из предметов одежды изображена сова Кита Харинга, а под работой художника красуется небольшой логотип OVO. В цветовой палитре капсулы преобладают яркие цвета: желтый, красный, салатовый. Джинсовая куртка обойдется модникам в 198 долларов (чуть больше 11 тыс. рублей), за толстовку придется отдать 158 долларов (9 тыс. рублей), а футболка будет стоить 68 долларов (почти 4 тыс. рублей). Значок с работой легендарного художника можно купить за 28 долларов (1,5 тыс. рублей).
Кстати, еще в июле 2021 года работы Кита Харинга на футболки поместил Uniqlo. В коллекцию вошли футболки с отсылками к картинам The Marriage of Heaven and Hell и Radiant Baby. Помимо работ Харинга, дизайнеры японского бренда также вдохновлялись произведениями Энди Уорхола и Жан-Мишеля Баскии. Помимо футболок, в дроп также вошли кепки, банданы, сумки, джинсы и брюки.
На этой неделе еще несколько модных брендов представили громкие коллаборации. Так, совместную коллекцию выпустили Givenchy и Disney. В капсулу вошли одежда, украшения, сумки и обувь, вдохновленные мультфильмом «101 далматинец». Спустя день любопытным дропом поделился Jimmy Choo. Бренд объединился с франшизой «Сейлор Мун» и создал сапоги цвета фуксии, отсылающие к наряду главной героини. Обувь украсили 19 тыс. кристаллов Swarovski.