Российский бренд MONOCHROME был основан в 2015 году. Изначально он представлял собой творческое подразделение, специализирующееся на дизайнерской полиграфии. В 2016 году, с приходом главного дизайнера Алисы Бохи, марка представила первый оверсайз-свитшот с гипертрофированно широкими рукавами, диспропорциональными манжетами и минималистичным принтом MONOCHROME. Эта вещь сразу же задала тон lifestyle-бренда. С тех пор он активно популяризует оверсайз и использует этот формат в качестве ключевого направления.
В апреле MONOCHROME выпустил первую капсулу, посвященную Санкт-Петербургу. В ее основу легли характерный серый и благородный болотный оттенки. Внутреннее сопротивление стереотипам и изящная петербургская небрежность вдохновили идеологов бренда на изменение классического фасона MONOCHROME. Логотип впервые покинул свое привычное место на груди и сместился вниз, уступив место обыгранной фирменным шрифтом надписи SAINT (P). Новая коллекция включает в себя три базовых продукта из 100% хлопка — футболку, худи и свитшот. Также в капсулу попал вязанный свитер с фирменным геометрическим принтом.
Лимитированная серия SAINT (P) представлена в петербургском офлайн-магазине MONOCHROME, который открылся совсем недавно — в конце марта. Он расположился в историческом здании в самом центре Петербурга — на Невском проспекте. Магазин имеет все шансы стать флагманом марки, ведь визуально он отличается от своих предшественников в столице. Дизайнеры сделали акцент на легком винтажном настроении в интерьере, где знаковый для MONOCHROME розовый цвет тонко сочетается с индустриальными элементами дизайна. «Каждый наш магазин — уникальная самобытная история со своим культурным контекстом, характером и настроением. В Петербурге нам захотелось создать гостеприимное пространство, где можно не только познакомиться с маркой, но и просто приятно провести время за чашкой ароматного кофе», — рассказал сооснователь марки Николай Богданович.
За время существования бренда культовые свитшоты и худи MONOCHROME вышли за пределы стритвира и получили признание огромной аудитории. Одежду от бренда полюбили не только российские селебрити, но и инфлюенсеры по всему миру. А в 2020-м у MONOCHROME впервые вышла крупная международная коллаборация. Речь идет о сотрудничестве PANTONE. Вместе компании создали люксовую серию одежды в цвете 2020 года по версии Института Цвета — Classic Blue 19-4052. Тогда же MONOCHROME объединился с еще двумя брендами — Casio G-Shock и Reebok.