Разобраться в значении слова «человек» — задача не из легких. Не говоря уже о том, что от вложенного в этот термин смысла будет зависеть и определение таких слов, как «человечество» и «человечность». Данным вопросом с незапамятных времен занимаются представители самых разных профессий, в том числе ученые и деятели культуры. Теперь озадачиться поиском смыслов всего «человеческого» решило онлайн-издание BURO. Редакция запустила спецпроект, получивший название HUMANITY 3.0.
«Прямо сейчас мы пишем следующую главу нашей истории — постковидную реальность 2.0 сменило время будущего», — говорят создатели HUMANITY 3.0. В рамках этого проекта редакция будет исследовать вопросы гуманизма, а также попробует разобраться, какое будущее ждет современного человека. Авторы HUMANITY 3.0 рассматривают разные аспекты повседневной жизни, пытаясь понять, как они трансформируются по прошествии времени.
На странице HUMANITY 3.0 материалы разбиты на несколько разделов. В первом блоке рассматривается будущее различных индустрий: сейчас на сайте можно прочитать, что ждет сферы косметики и косметологии в России, а также узнать новые правила игры в мире соцсетей. Журналисты собрали мнения экспертов, которые дали советы брендам по ведению страниц в соцсетях, и составили основной свод правил поведения в телеграме. «В одном разделе мы собрали всю информацию, все мысли и чувства об индустриях, человеке и мире будущего», — отмечают создатели.
Отдельный раздел посвящен деньгам будущего. Здесь эксперты рассказывают, как жить в новых экономических условиях, а также дают прогнозы относительно дальнейшего развития событий. Точно также, общаясь со знатоками своего дела, авторы проекта исследуют культуру будущего, пытаясь понять, что будет с кино, балетом и музыкой в России.