Новости — 18 мая, 23:49

Женя Мильковский в проекте «вМесте»: интернат, работа дворником и популярность

Текст:

Создатель и вокалист группы «Нервы» Женя Мильковский стал новым героем социального проекта «вМесте», в котором известные люди просто и честно рассказывают истории из своей жизни: про трудности, страхи, неудачи и преодоления. Как говорится в описании к проекту — никаких понтов, фальши и пустых разговоров. Интервью уже доступно на официальном ютьюб-канале проекта.

Женя начал с признания в том, что он фактически рос без отца. В детстве ему приходилось подметать дворы, подрабатывать на рынке и сдавать металлолом, чтобы подзаработать. В свободное время он просто «бродяжничал» или учился играть на фортепиано у своей мамы, которая преподавала музыку. Отношения с одноклассниками были плохими. «Меня называли бомжом, со мной никто не дружил», — вспоминает Мильковский.


Музыкант также поделился историей сложных и противоречивых отношений с отцом, который периодически появлялся в его жизни. По словам Жени, в какой-то момент папа решил отправить его в интернат, а потом просто перестал за него платить. Из интерната будущего певца, естественно, выгнали. 

Затем Мильковский рассказал о подростковом возрасте: об увлечениях скейтбордом, паркуром, граффити и первых близких друзьях. А еще о своем собственном стиле в одежде, первой любви и музыкальной карьере. «Я не считаю, что хороший музыкант это круче, чем хороший столяр. Это просто другой вид деятельности», — рассуждает Мильковский 

В финале интервью Женя выдал длинный спич про свое отношение к подростковым проблемам. Музыкант призвал молодых людей планировать свое будущее и не думать о жизни хуже, чем она есть: «Тебе кажется, что все жутко, но представь свою жизнь чуть дальше… Я считаю, что нужно все-таки брать себя в руки, смотреть в будущее и думать: чего я хочу сейчас, и чего я буду хотеть потом».

Фото: Кадр из видео
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Кино — 17:22, 26 сентября 2020
На пару слов: поговорили с Сарой Полсон про жертв патриархата и переосмысление злодейства
Новости, Новости — 26 сентября, 17:22
Ивлеева придет к Масленникову, если у выпуска «З.Б.С.» будет 250 тысяч лайков. Нужное количество почти набралось
Новости, Новости — 26 сентября, 13:15
Посмотрите, как Иван Ургант комментирует тиктоки звезд. Досталось Рудковской и Киркорову
Кино — 26 сентября, 12:18
«Ундина», «Удалить историю» и «Первая корова»: фильмы Берлинале, которые уже можно посмотреть
Новости, Новости — 26 сентября, 10:46
Танцевальный рэп и история успеха. Послушайте дебютный альбом Влада Бумаги — «Детские песни»
Образ жизни — 25 сентября, 21:53
9 мест с лучшей шавермой в Санкт-Петербурге
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 25 сентября, 20:33
Россия планирует возобновить авиасообщение с Чехией в октябре
Образ жизни — 25 сентября, 17:22
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Юлик и Кузьма, Птушкин и самолеты, White Town и Zoloto
Новости, Новости — 25 сентября, 16:47
NASA отправит на Луну первую женщину к 2024 году
Новости, Новости — 18 сентября, 13:57
Какое настроение — такая и музыка: Gett, MTC Music и SRSLY составили плейлист для поездок в такси
Новости, Новости — 25 сентября, 15:23
«Пацаны» получат спин-офф. В нем расскажут о колледже супергероев
Новости, Новости — 25 сентября, 14:07
У Саши Спилберг вышел дебютный альбом «Габион»
Новости, Новости — 25 сентября, 11:47
Послушайте новый трек Tatarka — Vroom. Он войдет в ее дебютный альбом
Новости, Новости — 25 сентября, 10:40
Мрачная психоделика с уклоном в поп-арт. Премьера клипа и песни REYKO — The Game
Новости, Новости — 25 сентября, 10:18
Sega экранизирует серию игр Yakuza о японском преступном мире
Популярная темаПопулярно
Кино — 24 сентября, 22:54
От лозунга к откровению: 10 важных фильмов-эссе
Новости, Новости — 24 сентября, 21:31
Первая победа Ивлеевой и много ударов током. Дима Масленников стал гостем шоу «З.Б.С.»
Образ жизни — 24 сентября, 20:24
Октавиан Август — наш современник? Виталий Дымарский о первом римском императоре
Новости, Новости — 24 сентября, 18:00
Челлендж Милохина и Баскова попал в тренды тиктока. Он набрал более 150 млн просмотров
Новости, Новости — 24 сентября, 16:55
В Twitter тестируют голосовые сообщения
Новости, Новости — 24 сентября, 16:25
Премьера клипа Roully на трек «Девочка-детокс». Там снялись тиктокеры из Swag Team
Новости, Новости — 24 сентября, 15:53
Фестиваль «Территория» в этом году состоится. И с особым размахом
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 24 сентября, 15:45
Новый опрос ВЦИОМ: 10% россиян покупали товары по совету блогеров
Новости, Новости — 24 сентября, 13:30
Журнал Rolling Stone обновил рейтинг 500 величайших альбомов всех времен. В него попали Билли Айлиш и Бейонсе
Новости, Новости — 24 сентября, 09:37
СТС снял первый в Европе интерактивный тикток-сериал. В нем сыграли Мари Сенн и Саша Тилэкс
Кино — 24 сентября, 01:07
Что мы смотрели в Торонто (не выходя из дома): путешествующий Марк Уолберг и болеющая Наоми Уоттс
Новости, Новости — 24 сентября, 00:00
О счастливой жизни и беззаботности: дебютный трек Махи Горячевой из Dream Team House
Образ жизни — 23 сентября, 22:32
Питерская коммуналка в московском музее: репортаж с выставки «Невский экспресс» в галерее AРT4
Новости, Новости — 23 сентября, 21:05
Dream Team House и XO Team устроили битву тикток-домов. Их предводителями стали Тимати и Надежда Бабкина
Музыка — 23 сентября, 19:52
«Ступор-группы». Борис Барабанов о «Куртках Кобейна», Gorillaz и других коллективах, активизировавшихся в период пандемии
Новости — 23 сентября, 19:41
«Я правильно понимаю?» и другие цитаты Алексея Щербакова
Пацаны
(2 сезон)
Мы те, кто мы есть
(1 сезон)
Академия «Амбрелла»
(2 сезон)
Мандалорец
(2 сезон)
Беспринципные
(1 сезон)
Трудные подростки
(2 сезон)
Южный парк
(24 сезон)
Правило Коми
(1 сезон)