Если бы российские супермаркеты подводили итоги года, то «Открытием 2021-го» вполне могли бы стать чипсы Easy Peasy от Насти Ивлеевой. Появления снеков ждали так долго и трепетно, что раскупили их в первые же сутки после появления на полках магазинов. Easy Peasy моментально превратились в популярный бренд, для продвижения которого блогерша даже создала отдельный аккаунт в инстаграме. На странице она обещала делиться с подписчиками новостями и развлекать их мемами. Дошло до того, что Настя запустила целый сайт, посвященный исключительно продукции Easy Peasy: ссылку на него можно найти в шапке инстаграм-профиля бренда чипсов.
«О нет. Мир не будет прежним. Надвигается волна настоящего чипсэйшена балдэйшена. Примкни со мной к сверхрасе чипсоедов, попробуй Easy Peasy одним из первых», — говорится на главной странице сайта. Если пролистать чуть ниже, можно ознакомиться со списком всех вкусов снеков, которые сейчас есть в продаже. В их числе «Холодец а-ля хрен», «Огурец Malossol», «Крабовый шикардос», «Сыр-сейшн» и «Шаурма запиленная». Сколько стоит каждая пачка, не уточняется (когда у Ивлеевой был коллаб с Domino's Pizza, цена за единицу товара составляла 149 рублей).
На сайте есть не только яркая презентация: сайт в первую очередь призван помочь покупателям найти ближайший магазин, в котором продаются Easy Peasy. Чтобы уточнить эту информацию, достаточно перейти в соответствующий раздел. Там разместили карту с геометками, при нажатии на которые появится адрес соответствующего супермаркета. К слову, Easy Peasy есть в наличии не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле, Казани, Татарстане, Владимире, Великом Новгороде, Ярославле и Калуге.
А еще, по всей видимости, Настя планирует создать для Easy Peasy аккаунт в тиктоке. На главной странице сайта иконка приложения расположилась рядом со значком инстаграма**, только она неактивна. Не исключено, что размещена ссылка там не просто так.
Напомним, что впервые о линейке чипсов Easy Peasy Ивлеева заговорила в апреле. Тогда же блогерша запатентовала энергетический напиток «Чича-бум» и шоколад, название которого до сих пор остается загадкой. Известно, что их реализацией займется фирма с забавным названием ООО «Коленки пчелы», которую Ивлеева и ее партнеры зарегистрировали в феврале этого года. Когда товары поступят в продажу, пока не сообщается.