С приходом холодов все модные бренды, как и полагается, представляют свои новые коллекции. Некоторые марки стараются угодить не только любителям утеплиться, но и тем, кто жаждет покорить заснеженные горы. Так, американский бренд Coach представил свою лыжную капсулу — Ski Collection. В процессе работы над ней дизайнеры переосмыслили ностальгические фасоны зимней спортивной одежды и добавили к ей оптимизма. Источником вдохновения для новой интерпретации ДНК бренда послужили винтажные находки из Лейк-Плэсида и Адирондака.
В коллекцию вошли верхняя одежда, сочетающая стриженную шерсть с разноцветными нейлоновыми вставками, утепленные штаны, кожаные ботинки, разбавленные меховыми деталями, кеды — по всей видимости, для любителей экстремальных ощущений и залетевших в обувь снежинок. Кроме того, в линейке нашлось место разноцветным сапогам-дутикам, шапкам и панамам веселой расцветки, а также различным сумкам, среди которых есть даже полностью плюшевая. Коллекция уже доступна в фирменном магазине Coach в торговом центре «ГУМ».
В рекламной кампании приняли участие актриса Бриттани О'Грэйди, звезда тиктока Уиздом Кэй и модели Миа Реган и Тиффани Гуо. На снимках, передающих свободное настроение коллекции, члены Coach Family изображены на фоне заснеженного пейзажа. Фотографировал их Закери Майкл. «Ski Collection вдохновлена зимними приключениями и возможностями завтрашнего дня. Радостная и ностальгическая коллекция переосмысливает наследие бренда в смелом и ярком стиле американской спортивной одежды», — комментирует новое творение креативный директор Coach Стюарт Веверс.
К слову, это еще не все сюрпризы от Coach. Помимо капсулы бренд также представит цифровую игру Snow City, где можно будет промчаться по заснеженному Нью-Йорку в образе зверька из Coach Holiday. Задача игроков состоит в том, чтобы собрать «любовь», которой они смогут поделиться со своими друзьями. Проект вдохновлен кампанией Give A Little Love — посланием бренда к праздничному сезону.
Кстати, в октябре Coach оказался под угрозой бойкота: тиктокерша Анна Сакс нашла склад испорченных сумок бренда и сняла увиденное на камеру. Каждое изделие было безнадежно повреждено. По мнению Анны, нераспроданные сумки были порезаны сотрудниками специально, чтобы никто не смог ими воспользоваться. Но вместе с тем блогерша обратила внимание зрителей на то, что политика бренда строится на заботе об экологии и устойчивости окружающей среды, а на сайте Coach даже есть отдельный раздел, посвященный ремонту сумок.