Визуальное обновление Twitter из того разряда, когда изменения могут заметить только дизайнеры. Это, конечно, касается не всех деталей, но их большей части. С одной стороны, это и хорошо: простым пользователям не придется долго и мучительно привыкать к новому визуалу. Но с другой стороны, они будут вынуждены разбираться самостоятельно, что же там такое поменялось. Мы облегчим задачу. Главное новшество — собственный шрифт Chirp. Он был представлен еще в январе, но внедрен повсеместно только спустя полгода. Раньше Twitter использовал чужие шрифты, теперь полностью перешел на свой первый патентованный аналог.
Второе нововведение связано с цветовой палитрой. Теперь Twitter стал «более контрастным и менее синим». Как говорится в дизайн-аккаунте сервиса, это сделано для того, чтобы привлечь внимание к фото и видео. В скором времени разработчики обещают представить новую палитру цветов. Когда это случится, неизвестно, поэтому пока что можно поэкспериментировать самостоятельно. Те, у кого есть платная подписка Twitter Blue, могут настроить цвета приложения и иконки так, как хочется им. Правда, эта опция, как пишет The Verge, пока доступна только пользователям из Канады и Австралии, но это уже детали.
Пожалуй, самым заметным изменением является новый цвет кнопки «Читать». Раньше она была белой с голубой окантовкой, а после того, как превращалась в «Читаю», становилась полностью голубой. Теперь все наоборот: в нейтральном состоянии она полностью черная, а при подписке на аккаунт становится белой с черной рамкой. Это единственное, к чему нужно привыкнуть, потому что по старой памяти можно иногда спутаться. Все остальное куда менее заметно. По словам дизайнеров, они убрали много визуального беспорядка. В сервисе стало меньше серого фона и ненужных разделительных линий, а пространство стало больше, чтобы текст было легче читать.
Другие изменения в работе Twitter, которые были представлены в последнее время, касались по большей части функционала. Среди крупных нововведений: из приложения убрали Fleets, местный аналог сторис, там появились аудиочаты Spaces и две функции монетизации контента: Super Follows и Ticketed Spaces. Кроме того, разработчики тестируют новые взаимодействия с твитами. Например, у некоторых пользователей появилась возможность ставить лайк или дизлайк ответам на пост. В будущем это может помочь ранжировать реплаи в соответствии с их актуальностью.