Наталья Гасанханова продолжает приглашать в свое шоу «ДаДа — НетНет» все больше инфлюенсеров, заставляя их выслушивать фейковые новости о себе. Главная задача медийных гостей по-прежнему состоит в том, чтобы отгадать, какой же из зачитанных инфоповодов придуман и не был опубликован в интернете. Если блогер не сможет справиться с поставленной задачей, то ему придется лично связаться с представителями какого-либо СМИ и выдать фейковую информацию за эксклюзив. Сегодня проверить свою интуицию пришли бьюти-блогер Лисса Авеми и музыкант Саша Стоун.
Первая новость досталась Саше, и то, что она реальна, блогер распознал быстро. Все дело в том, что издание, опубликовавшее информацию, попало в яблочко, написав, что Стоун против того, чтобы Моргенштерн** «лез» в ММА. Свою позицию блогер и совместительству боец объяснил тем, что Алишер (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) является одним из тех людей, которым молодое поколение старается всячески подражать. В пример он привел популяризацию накрашенных ногтей у мужчин. Правда, почему отвечать за этот тренд должен Моргенштерн** , непонятно, ведь сейчас маникюр делают многие известные мужчины. Суть высказывания Саши заключалась в том, что он переживает за детей, которые могут взять пример с кумира и пойти заниматься борьбой, хотя она является не самым безопасным видом спорта.
После такого бурного обсуждения накрашенных ногтей Моргенштерна** у гостей сегодняшнего выпуска началась горячая дискуссия. Так, Лисса считает, что каждый человек должен делать только то, что ему хочется, тем более что быть ухоженным нормально не только для женщины, но и для мужчины. Подлила масло в огонь следующая зачитанная Натальей новость, которая гласила, что Авеми поддержала Даню Милохина в том, что тот хочет открыть салон красоты. Саша не смог сдержать эмоций и попросил объяснить, как парень может хотеть развиваться в индустрии красоты, после чего Лисса просто встала и вышла из кадра. Конфликт разрешила ведущая, предложив гостям сесть по разные стороны от нее.
Лисса и Саша не смогли найти общий язык и по другим вопросам. Например, Стоун агитирует за естественную красоту, а Авеми нравится покупать косметику и делать обзоры. Кстати, в вопросе денежных трат блогеры тоже не сошлись, потому что Лисса денег не считает, а Саша понять этого не может. А вот с определением фейковой новости ребята справились на ура, так что весь повисший в воздухе негатив не усугубился еще большей проблемой.