Levi's, как и остальные бренды, был вынужден закрыть розничные магазины. Новые условия заставили марку искать новые решения. В итоге, бренд решил обратиться к 800-миллионной аудитории TikTok с помощью функции Shop Now. На самом деле, она была запущена еще в 2019-м, но особенно востребованной стала только сейчас. Теперь при помощи нажатия одной кнопки покупатели могут перейти по ссылке бренда и заказать нужную модель. За время эксперимента просмотры товаров на сайте увеличились больше, чем в два раза. И это при том, что новая функция доступна не всем пользователям соцсети.
Кнопка Shop Now располагается под роликами известных Тикток-блогеров. Эксперимент, по данным издания Techcrunch, закончился 19 апреля. За это время товары Levi's показали в своих видео Каллен Шауб, Козетт Ринаб, Габби Моррисон и Эверетт Уильямс. Ролики появились в соцсети на прошлой неделе. В них блогеры показывали фишки коллекции Future Finish. А она, между прочим, позволяет кастомизировать некоторые модели. Онлайн, да еще и при помощи лазерных технологий! После просмотра ролика можно было перейти на сайт и заказать товар с таким же дизайном, как у любимого блогера.
@gabbymorr Got to make my own jeans at @levis last month! Comment if you want to see the final product?! ##oddlysatisfying ##LevisHausMiami ##Ad
♬ original sound - gabbymorr
В блоге бренда написано, что видеоколлаборации смотрели в среднем в два раза дольше, чем остальные видео TikTok. И бренду это на руку. Так можно заручиться поддержкой зумеров, ведь примерно 60% пользователей приложения находятся в возрасте от 16 до 24 лет.