Если на выходных вы поехали за покупками в IKEA, но не заглянули в ресторан за знаменитыми шведскими фрикадельками, то считайте, что все было зря. Но расстраиваться не стоит. Теперь насладиться любимыми блюдами и продуктами можно будет не выходя из дома, ведь IKEA в тестовом режиме запускает доставку. Пробный период будет действовать до 31 марта 2022 года, после чего решится будущее проекта, возможно, его расширят, и доставку запустят по всей стране.
Шведские продукты и блюда появятся в онлайн-сервисе «СберМаркет», заказ можно будет оформить на сайте или в мобильном приложении. Минимальная сумма заказа составит одну тысячу рублей, а выбрать пользователи смогут из 80 товаров магазина, включая знаменитые фрикадельки и веганские экодельки. Также в сервисе появятся соусы, выпечка, десерты, снеки и напитки. Пока доставка работает только в Москве в пределах МКАД, но до конца июля она появится также в Санкт-Петербурге, республике Адыгея, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе и Самаре. На данный момент заказать в «СберМаркете» можно только продукты, но вскоре там появятся и готовые блюда из ресторанов IKEA.
Руководитель отдела питания IKEA Россия Елена Шашлова рассказала, что она не представляют сеть без еды, в основе которой лежат шведские традиции. Теперь благодаря «СберМаркету» эти самые традиции смогут стать к покупателям еще ближе. А руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей Екатерина Сомова подчеркнула, что их основная цель — создать комфортные условия для клиентов, чтобы им было просто и приятно взаимодействовать с IKEA даже в условиях пандемии.
IKEA не только развивает свои рестораны, но и сотрудничает с другими фуд-проектами. Например, этим летом магазин
запустил pop-up веранду вместе с кулинарной группировкой EGGSELLENT, знаменитой своими завтраками. Новое место открылось в ресторане «Фаренгейт» по адресу Тверской бульвар 26/2. На веранде EGGSELLENT отвечают за кухню, а IKEA за интерьер и атмосферу заведения. В дизайне летней веранды объединились яркий стиль кулинарной группировки и более классический скандинавский дизайн IKEA, в результате чего получилось очень гармоничное пространство. В интерьере использовано много цвета и зелени, добавили деревянные акценты, а также намек на небо и облака. К тому же сама веранда визуально разделена на несколько зон, чтобы каждый смог найти себе место по душе. Pop-up пространство будет работать каждый день с 8:00 до 18:00.
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ