Развернуть Свернуть
Новости — 7 июня 2021, 13:48

Dior создал два AR-эффекта в Snapchat. Они позволят пользователям примерить сумку и кроссовки из новой коллекции

Dior запускает новую линию мужских аксессуаров в ярких оттенках, а чтобы потенциальные покупатели не теряли своего драгоценного времени, модный дом предлагает примерить коллекцию виртуально — для этого компания в сотрудничестве со Snapchat создала два AR-эффекта. С помощью всего одного спайпа пользователи приложения смогут виртуально примерить поясную сумку Dior Saddle с монохромной вышивкой Dior Oblique и кроссовки B27. Сумки будут доступны в пяти вариациях: в желтом, красном, синем, зеленом и черном цветах. Новые AR-фильтры для примерки представят на конференции VivaTech, которая пройдет с 16 по 19 июня в Париже. 
  





Помимо поясной сумки Saddle и лимитированной модели кроссовок B27 с кожаным чехлом, который продается отдельно, новая мужская коллекция Dior включает в себя визитницу, клатч и ремни со сменными пряжками. Цены на вещи из линейки начинаются с 280 евро за пряжку для ремня и достигают 2400 евро за чехол для обуви. Примечательно, что Dior экспериментировал с AR-эффектами в Snapchat и раньше: свою первую коллекцию кроссовок B27 французский модный дом представил миру еще прошлой осенью, и чтобы повысить осведомленность и интерес общества к новинке, бренд впервые обратился к Snap Inc. Тогда и был создан реалистичный визуальный эффект, который позволял людям примерить шесть пар обуви с помощью технологии AR. Более того, пользователи даже могли приобрести полюбившуюся пару сразу после виртуальной примерки. Стратегия компании действительно сработала: многие заинтересовались AR-эффектом, и, по данным издания WWD, фильтром для примерки кроссовок воспользовались более 2,3 млн человек. Кстати, в феврале Dior возглавил рейтинг самых влиятельных брендов, составленный консалтинговой компанией Launchmetrics, чему в значительной степени поспособствовало не только освоение современных технологий в целях продвижения продукции, но и различные рекламные проекты и кампании в социальных сетях. 

Ну а компания Snap Inc., владеющая сервисом Snapchat, уверенно шагает в будущее: в конце мая она представила свою новую разработку — умные очки Spectacles с поддержкой дополненной реальности. Spectacles накладывают AR-эффекты на окружающий мир с помощью специальных дисплеев с двумя волноводами. Объекты и поверхности, с которыми можно работать, распознаются двумя фронтальными камерами, а на раме очков находятся четыре встроенных микрофона, два стереодинамика и небольшой тачпад для максимально удобного и многофункционального взаимодействия с дополненной реальностью. Есть у устройства и значительный минус: батареи хватает всего на полчаса, так что долго пользоваться очками не получится. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм**: @dior
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Музыка — 09:30, 24 ноября 2025
Как британцы Америку в рэп переиграли: гайд по новейшему хип-хоп-андеграунду Британии
Новости, Новости — 24 ноября, 09:30
«Ровесник» и SRSLY проведут вечер «Очень странных дел»
Кино — 23 ноября, 20:25
Дом, который построил… Рассказываем, как в современном кино равняют вечность и жизнь в четырех стенах
Новости, Новости — 23 ноября, 16:25
Билли Айлиш работает над новым альбомом
Интервью — 21 ноября, 19:51
На пару слов: Софи Лиллис — о съемках в фильме «Джекпот», идеальном ограблении и выходе из зоны комфорта
Новости, Новости — 21 ноября, 19:07
SKY RAE представила дебютный альбом GONKI
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 21 ноября, 18:10
Андрей Катиков записал макси-сингл «Праздничный»
Новости, Новости — 21 ноября, 17:00
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
Новости, Новости — 21 ноября, 16:00
Stray Kids вернулись с альбомом DO IT
Тесты — 26 мая, 14:12
Образ жизни — 21 ноября, 12:15
Белый шалфей, Шрек и Дуа Липа: 5 заметных бьюти-новинок осени
Новости, Новости — 21 ноября, 10:30
Группа «Бюро» выпустила сингл «Все еще люди»
Новости, Новости — 21 ноября, 09:25
Прошла премия Beauty Inc Awards
Новости, Новости — 20 ноября, 18:00
Apple Music представили топ песен 2025 года
Новости, Новости — 20 ноября, 17:20
Letterboxd запустит Video Store — стриминговый сервис
Кино — 20 ноября, 17:15
Ваня Дмитриенко, надзирательница Картункова и зверобой: громкие продолжения российских сериалов
Новости, Новости — 20 ноября, 16:35
Lumia представила умные серьги для мониторинга здоровья
Новости, Новости — 20 ноября, 15:10
Netflix создаст сериал по роману Айры Левина «Мальчики из Бразилии»
Новости, Новости — 20 ноября, 13:50
В Лондоне пройдет выставка по мотивам картин Уэса Андерсона
Новости, Новости — 20 ноября, 11:05
Вышел трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Новости, Новости — 19 ноября, 17:30
Организаторы Outline планируют открыть круглогодичный арт-парк Outland
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 19 ноября, 16:45
Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Новости, Новости — 19 ноября, 14:54
Вышел трейлер фильма «Эта штука работает?» Брэдли Купера
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
Смотрим трейлер второго сезона шоу Are you sure?! Чонгука и Чимина из BTS
Новости, Новости — 18 ноября, 17:40
Объявлены номинанты премии The Game Awards 2025
Бизнес — 18 ноября, 17:13
«Люди хотят всматриваться». Разговор с программным директором «Большого фестиваля мультфильмов» Диной Годер
Новости, Новости — 18 ноября, 16:30
Вышел тизер игрового ремейка «Моаны»
Новости, Новости — 18 ноября, 15:10
Известна дата премьеры фильма «Чувство и чувствительность»
Новости, Новости — 18 ноября, 14:35
Темой Met Gala 2026 станет «Искусство костюма»
Новости, Новости — 17 ноября, 18:20
Джозеф Косински работает над продолжением фильма F1 с Брэдом Питтом
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)