Если в первую волну популярности тикток-хаусы появлялись и просто собирали под одной крышей популярных блогеров, то теперь, когда этому тренду уже больше года, каждое новое комьюнити ищет свою прикольную фишку, которая уж точно поможет выделиться на фоне конкурентов. Пару месяцев назад в тиктоке появилось новое блогерское объединение, которое получило название «Родной дом». Их главная особенность раскрывается уже в описании профиля тикток-хауса. Там значится: «Мы самый многонациональный дом тиктока».
Действительно, в этом тикток-хаусе собрались представители самых разных культур: в команде есть украинка, бурят, чеченец, армянин, удмуртка, помор, татарка и представители других национальностей. Блогер Тимур (@prost_timur) рассказал о команде следующее: «Я очень рад, что являюсь участником тикток-хауса "Родной дом"! Это единственный в России многонациональный хаус! У нас в доме собрались лучшие блогеры, съемочная группа и креативные сценаристы с которыми съемочные дни пролетаю быстро и позитивно».
Контент тикток-хауса «Родной дом» в основном строится на том, чем разные народы отличаются друг от друга, какие у них разные культурные особенности и как звучат национальные языки.
Конечно, в таком многонациональном проекте дело не могло ограничиться одним только развлекательным контентом. Поэтому, помимо челленджей и скетчей, тиктокеры снимают еще и образовательные видео, в которых знакомят подписчиков со своей культурой. По словам создателей нового блогерского объединения, этот проект не только подчеркнет важность русского языка как языка межнационального общения, но и покажет, что каждая нация — это частичка нашей страны.
Как и полагается всем тикток-хаусам, в «Родном доме» не обходится без звездных гостей, которые делают коллаборации с блогерами. В этом блогерском доме уже побывал тиктокер, хореограф и человек-мем Азамат Айталиев. В тиктоке он популярен благодаря своим танцам и разошедшемуся мему «Вау, кто же это? Это же Азамат Айталиев».
Сейчас на тикток-аккаунт хауса @rodnoy_dom подписано 167,5 тысяч человек. В инстаграме* дела пока идут не так успешно — всего 230 подписчиков, но этот профиль еще нужно поискать, ведь в тиктоке блогеры о нем не рассказывают. Видимо, туда добираются только самые преданные подписчики. Вертикальные ролики стабильно собирают десятки, а то и сотни тысяч просмотров, а одно видео «залетело» на два миллиона.