Неделя началась с очередного тиктокерского релиза: молодой украинский рэпер OMELONI, черные глаза которого без труда узнают активные пользователи тиктока, выпустил свой дебютный клип на трек Sugar Baby. Тиктокер, набравший почти два миллиона подписчиков всего за пару месяцев, решил осветить серьезную социальную тему — в музыкальном видео рассказана история о буллинге и подростковой агрессии.
Артисту эти проблемы хорошо знакомы: в школьные годы из-за нестандартной внешности OMELONI подвергался травле со стороны сверстников. Раскрывается в клипе и история самого узнаваемого элемента образа блогера — залитой краской глаз. В ролике они выступают метафорой людей, которые раздают окружающим непрошенные советы и пытаются учить тех жизни. Когда OMELONI становится свидетелем неоправданной жестокости, его глаза чернеют, становясь неотъемлемой частью истории. SRSLY поговорили с блогером о проблеме буллинга, образе и о творческих планах.
Какую историю ты хотел рассказать в клипе?
Своим видео я хотел сказать, что нельзя судить людей по внешнему виду — нужно смотреть на их поступки. Чем больше меня будут осуждать за то, как я выгляжу, и акцентировать внимание на моем образе, тем более фриковым он будет становиться.
Ты сам когда-нибудь оказывался по другую сторону и буллил кого-то?
Да, такое случалось. В школе была девочка, которую мы буллили всем классом, но спустя время я понял, что это неправильно, и начал за нее заступаться. Постепенно остальные тоже перестали ее травить. Такие ситуации происходили потому, что мы не знали, как правильно себя вести — нас этому просто не учили. К сожалению, о буллинге никто не говорит. В школе у нас куча уроков, но про самое главное на них не рассказывают.
Что насчет новых релизов? Планируешь ли в обозримом будущем выпускать треки и клипы?
Конечно, у меня уже есть много готовых треков. Некоторые из них я не выпустил, потому что они перестали мне нравиться, но сейчас я активно занимаюсь написанием новых песен и аранжировок.
Не было ли у тебя мыслей о том, чтобы осветить другие социальные проблемы?
Мне бы не хотелось делать это — я не считаю себя каким-то проповедником. Я против того, что причиняет людям дискомфорт, но в остальном считаю, что каждый должен жить так, как он хочет. Что же до буллинга — это то, с чем столкнулся я сам, это мой личный опыт. Сейчас негативные комментарии меня скорее забавляют — они уже не приносят мне никаких болезненных эмоций — я обращаю их в веселье и создаю шоу. Буллинг сделал меня сильнее — сейчас я кайфую от этого и иду дальше.