Развернуть Свернуть
Факты
Рекомендации персоны

Леонид Наумцев

(2001, 23 года)
Бизнесмен, Продюсер, Блогер
МаркетингБизнесМедиаменеджмент
ТелеграмVK
Биография
Cерийный предприниматель в вечной борьбе с тревожностью
Читать
3
Коллаборации с брендами
Яндекс
Kupikod
Astrum Entertainment
3
Фильмография
Острое интервью
 
Хейтеры
 
АБА КОНФ
 
Галерея
1
Цитаты
Биография
Леонид
Наумцев
Бизнесмен, Продюсер, Блогер
Вес
69 кг
Рост
1.78 м
Дата рождения
27 августа 2001 (23 года)
Место рождения
Тольятти
Соц. сети
Источники Фото/Видео
соцсети Леонида

Cерийный предприниматель в вечной борьбе с тревожностью

Леонид родился в Тольятти. Типичная семья: врачи, инженеры, никакого тебе «мы с детства мечтали о стартапе». Но была одна фишка — умели выкарабкиваться даже из самой лютой жести.

Родители развелись, и Леонид начал думать не о футболе или фифе, а о том, как помочь маме. В 14 лет пошли листовки, объявления — все, что пахло хоть какими-то деньгами. Но уже тогда он понимал: наем — не его игра. Хочется тяжело, больно, но по-настоящему свое.

В 2016-м он влюбился. Не в девчонку — в идею. Цель: игровой комп. Никто не собирался дарить. Значит, надо делать бизнес. Так родился первый проект — онлайн-магазин игр. Спойлер: первый месяц — 4 тысячи в кармане и ощущение, что проще пойти работать грузчиком. Но в 2017-м в жизни появился YouTube и инфлюенсеры. А дальше — все закрутилось.

Блогеры стали каналом, бизнес — расти, а в 2019 — бах: чистая прибыль лям в месяц. Параллельно — знакомства, связи, дружбы. Но сказка не длилась вечно.

В 2021-м — жесткий откат. Ошибки. Плохие апдейты сайта, провальные инвестиции, выгорание. Магазин пришлось продать. Леонид хотел уехать учиться в Чехию, но не срослось. И, может, это к лучшему.

Он вспомнил: у него же целый список блогеров в контактах. И родилась идея — ETC AGENCY. Инфлюенс-маркетинговое агентство с акцентом на доверие и реальный результат. Сначала — трое блогеров. Потом — сарафанка. К концу 2022-го: 27 авторов, 30+ рекламодателей. Не ракета, но уверенный рост.

2023-й: переезд в Москву, инвестиции… и снова щелчок по носу. За ангельскими деньгами прячутся демоны. Агентство теряет прибыль, Леонид — себя. Но, в отличие от 2021-го, он решил, что ломаться — не вариант. Есть команда, и они верят.

К концу года — 86 эксклюзивных блогеров и 80+ брендов. Среди них — INNOVA DISTRIBUTION, Kupikod. Команда — 12 человек. И все это — на фоне личной турбулентности.

2024-й стал переломом. Тревожность — на выход, рост — на вход. 106 блогеров, в том числе CheZee, Бадабумчик, i_roblox_queen, Den Schmalz. Рекламодатели? Больше 150 в списке, включая «Яндекс», VK, «Бука», Avito, Tele2, GGSEL, «Читай-город». Новые эксклюзивы — Realme, Astrum Entertainment.

На старте 2025 года ETC AGENCY — это уже команда из 24 человек, с крепкой репутацией в индустрии, выстроенной экосистемой и четким фокусом: переписать правила игры в инфлюенс-маркетинге.

А Леонид? Он не тормозит. В планах — запустить авторскую программу обучения для будущих инфлюенс-менеджеров, создать платформу для монетизации блогеров, ворваться в мир подкастов, развивать блог «Тревожный бизнес» и основательно заняться построением личного бренда.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Острое интервью
 
Хейтеры
 
АБА КОНФ
 
Яндекс
Kupikod
Astrum Entertainment
Читайте также
Новости — 17:30, 5 мая
Skype перестает работать с 5 мая Читать
Новости — 16:51, 5 мая
«Мне ни разу не отказывали в свидании. Что такое отказ?» Интервью с актером Евгением Куликом Читать
Новости — 16:50, 5 мая
Райан Рейнольдс планирует кроссовер «Дэдпула» и «Людей Икс» Читать
Новости — 13:46, 5 мая
Петля времени, мечты о Москве и путь к себе: на PREMIER вышла фантастическая комедия «Один хороший день» Читать
Новости — 11:28, 5 мая
Том Фелтон вернется в сериал по Гарри Поттеру Читать
Хочу ещё