Портрет российской исполнительницы появился в центре Манхэттена в честь запуска программы EQUAL от музыкального сервиса Spotify. Этот проект создан для решения актуальной проблемы — устранения гендерного неравенства в музыкальной индустрии. В Spotify отметили, что Монеточка** является идеальным кандидатом, чтобы представлять эту инициативу: свою дебютную пластинку певица выпустила в 18 лет, а спустя два года мир услышал ее первый студийный альбом «Раскраски для взрослых». Сейчас треки Монеточки** собирают больше 300 тыс. прослушиваний на музыкальном сервисе ежемесячно, а ее самая популярная композиция «Каждый раз» набрала больше четырех миллионов прослушиваний. Именно благодаря такому образу успешной self-made артистки Монеточка** и оказалась героиней билборда на Таймс-сквер.
«Обложка первого плейлиста EQUAL со мной на Таймс-сквер — это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться», — рассказала об этом событии Монеточка** .
Вместе с тем Spotify предоставляет еще ряд новых возможностей для поддержки женщин в музыке. Теперь на сервисе будут появляться тематические плейлисты EQUAL: локальные и глобальные, в которых пользователи смогут послушать треки женщин-креаторов. Также в Spotify появилась подборка Created by Women, в которой собрано 40 композиций, написанных, спродюсированных и исполненных женщинами из разных стран мира. Кроме того, музыкальный сервис предоставляет платформу EQUAL Directory, на которой женщины с любым опытом в музыке могут создавать свои профили и искать подходящих кандидаток для совместной работы. Для поддержки начинающих музыканток Spotify организовал музыкальный кэмп «Параллельные резиденции», в котором девушки из Москвы и Петербурга на протяжении пяти дней создавали треки под руководством профессионалов из разных сфер музыкальной индустрии. Результаты их работы объединили в общий плейлист, который уже доступен для прослушивания.
Не обошлось и без интерактива в социальных сетях. В рамках программы запустился масштабный инстаграм* -челлендж, участие в котором приняли более тридцати исполнительниц из России и стран СНГ. По условиям челленджа, они передавали друг другу рупор, самостоятельно выбирая ту или иную деятельницу и рассказывая о ее творчестве. Рупор в этом случае стал символом программы EQUAL, главная цель которой — усилить голоса женщин в музыкальной сфере.