Имани, мы рады, что ты вернулась! Расскажи, чем занималась последние несколько лет?
Ну, я родила ребенка сразу после своего последнего тура. Еще работала над альбомом Voodoo Cello, который выйдет в сентябре.
Как считаешь, такой перерыв пошел тебе на пользу?
Безусловно! Я так устала быть в постоянных разъездах. Хочется оставаться приветливой и дружелюбной, но, когда ты находишься в состоянии постоянной усталости, это дается с большим трудом.
После этой длительной паузы ты вернулась с кавером на песню группы Black — Wonderful Life. Расскажи, почему ты выбрала именно этот трек?
Лейбл решил, что Wonderful Life будет хорошим стартом для анонса альбома. Вообще, Voodoo Cello — это альбом каверов, в аранжировке которого участвует ансамбль из восьми виолончелей. В треклисте будут каверы на Мадонну, Боба Марли, Эда Ширана...
Ого! А какая песня Эда Ширана?
The A Team c его первого альбома. С виолончелями она звучит просто потрясающе. Без ударных, гитар и клавишных.
Если мы говорим о других исполнителях, с кем бы хотелось посотрудничать?
Я никогда об этом не задумывалась. Мне кажется, это что-то спонтанное, когда вы встречаетесь с другим артистом и между вами возникает связь. А так, наверное, было бы интересно поработать с Леди Гагой.
А каких русских исполнителей ты знаешь?
Никого. Знаю только группу t.A.T.u. и песню All The Things She Said — кавер на нее, кстати, тоже будет на моем альбоме. Мне очень нравилась эта песня, когда я была подростком. А из современного ничего не слышала — пришлите мне свой плейлист.
Обязательно. А какую музыку ты обычно слушаешь?
Я слушаю фолк, рок, хаус — совершенно разные стили. Для меня важно, чтобы был сильный бит.
Ты в курсе, что твои хиты Don’t Be So Shy и You Will Never Know до сих пор звучат на русских радиостанциях? Как думаешь, почему они стали такими популярными в России?
Вообще, это удивительная история между мной и российским слушателем. Сама не знаю, почему вам так нравится You Will Never Know — ведь этому треку уже десять лет. Может, вы мне объясните этот феномен?
Ну, мелодия очень цепляющая. А ты знакома с диджеями, которые сделали ремикс на Don’t Be So Shy? (Filatov & Karas. — Прим. SRSLY)
Звучит странно, но я никогда с ними не встречалась, хотя была в Москве около десяти раз... Один раз только обменялись с ними сообщениями.
А кроме Москвы, в каких российских городах ты еще была?
В Санкт-Петербурге. Но Москва по сравнению с ним намного больше. Петербург больше напоминает европейский город своей архитектурой. Кстати, в декабре у меня подтверждено выступление в Москве в рамках нового тура. Обязательно приходите, будем обниматься.
Обязательно придем! А как ты относишься к выступлениям онлайн?
Мне это не очень близко. Когда ты смотришь выступление на экране телефона или ноутбука — это совсем не та энергетика, которая присутствует на концертах. Я за живой обмен эмоциями.
Знаем, что ты была моделью в прошлом. Расскажи еще об этом.
Я работала в агентствах по всему миру (Нью-Йорк, Париж) с такими брендами, как Yves Saint Laurent и Chanel. Но вы знаете, карьера модели короткая. А я проработала моделью десять лет, это очень много.
Тебе как-то удавалось совмещать это с пением?
Я какое-то время продолжала работать моделью, чтобы платить за аренду квартиры. Параллельно брала уроки вокала, ходила на open mics и училась писать музыку у других профессионалов.
Расскажи про свой особенный стиль в одежде. Откуда он взялся?
Чувство стиля у меня от мамы, а она из тех женщин, которые не выходят на улицу без макияжа. Я фанатка аксессуаров, которые отражают твои корни, показывают, откуда ты родом, и подчеркивают индивидуальность.