Команде «Ведомостей», видимо, недостаточно одного успешного СМИ. Они решили попробовать себя на чужом поле — поле спортивной журналистики. По этому поводу компания «Бизнес Ньюс Медиа», которая владеет «Ведомостями», запускает новое еженедельное издание под тем же брендом. С 27 ноября печатная версия спортивного еженедельника «Ведомости-Cпорт» будет распространяться вместе с профильной газетой, а в электронном виде выпуски будут появляться на сайте vedomostisport.ru.
Информация об амбициозных планах появилась в социальных сетях издания. Главным редактором «Ведомости-Cпорт» стал Владимир Гендлин. Он два десятка лет работал в издательском доме «Коммерсантъ», а затем пару лет сотрудничал с журналом РБК. Важно понимать, что это не очередное СМИ с результатами прошедших матчей и спортивной аналитикой. В центре нового проекта будет бизнес-составляющие отрасли: крупные контракты, сделки и трансферы. Поэтому еженедельник будет интересен в первую очередь не футбольным фанатам, а тем, кого привлекает спортивный бизнес и сама индустрия.
Именно поэтому «Ведомости-Спорт» зарегистрировали в качестве отдельного медиа. Так владельцы хотят привлечь рекламу от букмекерских компаний, которую по закону можно размещать лишь в специализированных изданиях. И такие рекламные партнеры у еженедельника уже появились.
Сотрудники «Ведомостей» вообще оказались инициативными в плане новых проектов. Например, летом стало известно, что бывшие журналисты издания запускают собственное СМИ. VTimes освещает плюс-минус ту же повестку, что и «Ведомости», но в этом и заключается протест: создатели нового медиа покинули бывшее место работы из-за конфликта с новым руководством. По идейным соображениям, естественно. Поэтому они решили открыть онлайн-площадку для свободного обмена мнениями.
Другую нишу, ту, что касается развлекательного контента, решил занять «Яндекс». В сентябре компания запустила проект «ПлюсМинус». Это медиа, посвященное кино, музыке, играм, книгам, воспитанию детей и важным событиям в Москве и Санкт-Петербурге. Изначально проект появился в формате блога в инстаграме* и телеграме. Дело было во время самоизоляции, надо было как-то развлекать народ. Но авторам и аудитории эта история, видимо, так понравилась, что медиарынок пополнился еще одним полноценным интернет-изданием.