Если вам показалось, что самый необычный бьюти-релиз от ресторанов быстрого питания — это купальники из переработанных трубочек от «Макдоналдс», вы глубоко ошибаетесь. KFC решила переплюнуть конкурента и выпустила помаду со вкусом фирменных куриных крылышек. Да, тех самых острых крылышек, которых все боятся и одновременно жаждут. Выпуском лимитированной коллекции сеть ресторанов отпраздновала сразу два праздника: Международный день губной помады и День куриных крылышек. По иронии судьбы они отмечаются в один и тот же день — 29 июля.
Подробностями поделилось издание Dazed. По их данным, ярко-красная помада создана при помощи уникальной технологии WingProof. Благодаря этому цвет останется на губах максимально долго. В составе помады — смесь из знаменитых масел Hot Wings и перца чили. И самое главное — после нанесения губы будет слегка покалывать, чтобы ни на секунду не удалось забыть об острых крылышках. Представители KFC отметили:
А теперь к менее приятным новостям: коллекция «куриных» помад ограничена — доступно всего 400 экземпляров. Но чтобы получить хотя бы одну штуку, надо быть членом сообщества Colonel’s Club. Можно попробовать зарегистрироваться на официальном сайте и, если все пройдет удачно, принять участие в розыгрыше. Запись будет закрыта 11 августа, так что шанс еще есть. А если удача будет на вашей стороне, то помаду удастся получить абсолютно бесплатно.
А для тех, кто предпочитает традиционную косметику, другая новость. К тому самому Международному дню губной помады специалисты маркетплейса «Беру» представили топ-5 самых популярных среди россиянок средств. Лидирует Maybelline New York Super Stay Matte Ink. На четвертом месте — Relouis Nude Matte Complimenti. Все остальные места разделили между собой помады от фирмы Vivienne Sabo. Самыми модными цветами прошлой осени стали пыльно-розовый и нюд. Весной россиянки предпочли ярко-алые и бордовые оттенки. Если тенденция сохранится, то меньше чем через год помада от KFC будет точно в тренде.
Кстати, собственную бьюти-коллекцию неожиданно для всех запустил другой бренд. Речь идет об Ikea. Шведская сеть магазинов представила свою первую коллекцию одежды и аксессуаров. В ней — футболки, шопперы, толстовки, зонты и даже полотенца с фирменными логотипами и необычными принтами. Одно печально — коллекция представлена японским офисом IKEA. Есть ли у жителей других стран возможность прикоснуться к прекрасному, неизвестно.