Сегодня на ютьюб-канале «Минаев Live» появился новый для Сергея Минаева формат — «Битва брендов». Журналист и писатель считает, что все вещи, которые нас окружают, являются продуктами каких-то брендов, но самое интересное заключается не в них самих, а в том, как компании воюют между собой и буквально уничтожают друг друга в битве за первенство. Причем же тут Минаев? Объясняем: Сергей около 15 лет занимался продажами и маркетингом, и, по слухам, был в этом довольно неплох. В новом шоу он вспоминает свое прошлое и делится познавательными фактами о том, как крупнейшие мировые предприятия ведут бизнес. Для большей экспертности программы главный редактор Esquire будет вести шоу с Михаилом Семизом — своим другом и по совместительству вице-президентом бренда Bacardi Global.
В премьерном выпуске речь идет о двух гигантах фастфуда — «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге». Решить, кто же из них круче, пытались и до сих пор пытаются многие ютьюб-блогеры: кто-то высчитывает, где же поесть дешевле, кто-то объедается, чтобы понять, чья еда вкуснее, но еще никто не сравнивал два этих бренда как полноценные компании, а вот Сергей и Михаил на такой эксперимент решились. В первом выпуске шоу «Битва брендов» друзья рассказали о развитии «Макдоналдса» и «Бургер Кинга» с самого момента их основания и проанализировали гениальные маркетинговые ходы двух марок.