В соцсетях что ни месяц — то новые прикольные тренды: в мае интернет вдруг помешался на штуках с непонятными названиями «поп-ит» и «симпл-димпл». Ютьюберы, тиктокеры, инстаграм* -блогеры и все, кто следит за трендами и не хочет отставать от зумеров, уже наснимали сотни роликов с яркими антистресс-игрушками. Такую внезапную популярность игрушек можно сравнить разве что с эпохой спиннеров. Поп-иты и симпл-димплы можно назвать современным аналогом классического расслабляющего развлечения — лопания пузырчатой пленки. Только теперь этот процесс облекли в более яркую форму и назвали запоминающимся словом.
Для тех, кто все еще не разобрался, что это за новый тренд и чем поп-ит отличается от симпл-димпла, сейчас все объясним. Начнем с поп-ита: это силиконовая антистресс-игрушка, которая представляет собой небольшую платформу с ямочками. Поп-иты бывают разных размеров и форм, например, в форме единорогов, сердечек, мультяшных персонажей, просто разных геометрических фигур и так далее. Количество пупырок на них обычно больше 20, но все зависит от выбранного формата.
Теперь о симпл-димплах: это тоже силиконовые расслабляющие штуки, но не поп-иты. Во-первых, часто симпл-димплы меньше по площади, их, например, делают в форме брелоков. Хотя есть и противоположные примеры, когда игрушки оказываются довольно масштабными. Во-вторых, количество пупырок у них, как правило, не превышает десяти, и расположены они в хаотичном порядке, а не строго в ряд, как у поп-итов.
За последние несколько недель спрос на эти игрушки вырос в несколько раз. По данным сервиса «Объявления ВКонтакте», в мае пользователи сервиса стали искать симпл-димплы в 12 раз чаще, чем в апреле. Поп-иты не так востребованы, но все равно не обделены популярностью, — их ищут в два раза чаще. Спрос, как известно, рождает предложение: объявлений о продаже силиконовых игрушек в мае стало в 4,2 раза больше, их размещают в разных сообществах и на персональных страницах.
По всем законам рынка, то, что залетает в тренды и становится чересчур востребованным, моментально дорожает в цене. Новенькие игрушки не стали исключением из этого правила: в мае цена на симпл-дипл увеличилась в 4,4 раза по сравнению с прошлым месяцем. Зато стоимость поп-итов осталась на прежнем уровне. Сейчас в «Объявлениях ВКонтакте» средняя цена поп-ита составляет около 250 рублей, а симпл-дипла – 220 рублей.