Алиса Лантенс (Виржини Эфира) — успешная, уверенная в себе, красивая, стильная женщина 38 лет. У нее есть классная работа редактора в молодежном глянцевом журнале «Rebel», юная и очень современная дочь, а также неудачный брак за плечами. Сейчас Алиса одинока, но ей никто не нужен, главное — получить должность повыше. Но начальство считает, что женщина слишком скучна и идеальна, чтобы возглавлять молодежную редакцию. Простыми словами — не сможет вдохновить читателей и стать для них примером для подражания.
Однако в дело вмешивается «господин случай». После нескольких случайных недоразумений Алиса становится главным объектом сплетен, в том числе светской хроники. Скучная жизнь заиграла новыми красками, а должность почти в кармане — главное, удержать к себе интерес.
Французы умеют снимать романтические комедии, от которых хочется и смеяться, и плакать, и купить билет в один конец до Парижа. Режиссер Давид Моро («Они», «Одни», «Король-львенок») в очередной раз это доказал. Он создал комедию с французским шармом и присущей жанру легкостью. За сценарий отвечали исполнительница главной роли Виржини Эфира (для нее это был первый опыт в качестве сценариста), сам режиссер Давид Моро и Амро Хамзави («Элеонора»). В результате получилась яркая история с довольно интригующей развязкой и поучительной концовкой.
Роль Алисы сыграла известная бельгийская актриса Виржини Эфира («Только ты и я», «Эта безумная любовь», «Ночной конвой»). Ей пришлось играть персонажа, который на тот момент был старше ее возраста, но Виржиния согласилась, поскольку ей понравилась история.
Главная героиня, Алиса, слишком долго была «хорошей девочкой», но ей это надоело. Особенно, когда на кону стоит карьера и должность, о которой женщина так долго мечтала. Алиса сделает все, чтобы поддерживать вокруг своей персоны сплетни, так нравящиеся боссу. Но для этого ей нужно найти того загадочного парня, с которым она якобы целовалась возле скутера.
Загадочным «притворным» кавалером Алисы стал Бальтазар Алфель в исполнении Пьера Нине («Черный ящик», «Обещание на рассвете», «Франц»). Актер был немного старше своего персонажа, но ему это не помешало. Обычный студент перевернет жизнь Алисы с ног на голову, покажет ей, сколько всего она упускала, живя по правилам. Фиктивный роман придется женщине по душе, но как скоро ее правильность снова прорвется наружу и остановит это безумие? А может, Алиса вообще решит, что пора менять в своей жизни все?
Жиль Коэн («Самая безумная свадьба», «Бюро», «Глаза его матери») сыграл роль главного редактора журнала и босса Алисы по имени Венсан Кан. Он понимает, что Лантенс — лучшее, что случилось с журналом «Rebel», но желает видеть на месте своего зама более молодую и энергичную девушку, которая бы его вдохновила.
Не менее интересным персонажем в истории стал отец Бальтазара, Люк, роль которого исполнил Шарль Берлен («Маскарад», «Та, которой не было», «Черная полоса»). Он научит сына, как правильно обращаться с женщинами постарше, щедро, иногда слишком щедро делясь подробностями своих прошлых романов.
В своем фильме Давид Моро затрагивает очень важную тему дискриминации на рабочем месте. В эпоху развития социальных сетей начальство судит о сотруднике не по профессиональным качествам, а какие волны в online они поднимают. Кто смог выставить свою жизнь на показ и сделать из нее шумиху — тот молодец.
При этом Моро не хотел никого пугать. Он просто изобразил нравы современной Европы, создал романтическую комедию, которая сможет поднять настроение. Несмотря на отсутствие остроумных диалогов и сюжетных новшеств, фильм смотрится очень легко и непринужденно. Правда, критики отмечают слишком сумбурный сценарий, который перегружен второстепенными персонажами, но даже они иногда добавляют нотки шарма в картину.
— Мне соблазнить парня ради карьеры?
— Сделать вид, что соблазнила. Нюанс.
— Хорош тачкой понтоваться, импотент!
— Зои, нехорошо так говорить.