Саня, главный герой нового сериала Миши Маралеса, живет в Брянске, ему чуть меньше тридцати, и в его жизни буквально все устроено: у него есть квартира (ипотеку на которую он только-только закрыл), счастливая семья из жены и сына, надежная работа экспедитора в торговой сети. Казалось бы, нормальная жизнь среднего человека, все по полочкам, даже долгов нет. Но так было не всегда. Для завязки драмы сценаристы всучили Сане темное прошлое. Оказывается, когда-то он промышлял драками на дискотеках и улицах в компании старшего брата-заводилы. Скелеты в шкафу можно было похоронить с миром, но тогда не было бы сериала. Именно поэтому судьба после долгих лет разлуки сводит Саню с братом Пашей, которому понятие развития персонажа неведомо, поэтому он остался совершенно таким же, каким был в свои буйные молодые годы. На радостях от встречи братья напиваются и делают то, чего делать строго-настрого запрещено, но чем регулярно балуются не сугубо положительные персонажи кинематографа: в пьяном угаре садятся за руль.
Естественно, даром такой проступок не проходит (Минздрав предупреждает: не надо так делать) — Саня и Паша попадают в аварию и разбивают разом несколько новеньких автомобилей из автосалона. И с этого момента идеально устроенная жизнь примерного семьянина летит под откос. Главный герой в один миг оказывается в жутких долгах, без работы и жены. Паша отделался переломом руки, но он нормальную жизнь и начать-то не успел. Сане ничего не остается иного, кроме как вернуться к знакомым темным делишкам: он будет подменять не восстановившегося после аварии брата на боях без правил, чтобы разделаться со всеми долгами и вернуть семью.
Кто же стоит за брутальным драмеди про бои без правил? Режиссером выступил Миша Маралес (настоящая фамилия — Малинин), который известен российскому зрителю прежде всего по комедии «Не лечи меня» с Иваном Янковским в главной роли. Это дебютный полнометражный фильм Маралеса про хирурга-травматолога с необычным подходом к работе, постоянно попадающего в комичные (и трагичные) ситуации из-за своей доброты и желания во что бы то ни стало помочь пациентам. Какое-то время фильм был популярен в тиктоке, но произошло это скорее из-за Янковского, чем из-за сценарной работы Маралеса. Также в фильме снимались Лукерья Ильяшенко и Дмитрий Нагиев.
Лукерья Ильяшенко появилась и в новом проекте Миши Маралеса. Актрисе часто прописывают интересных и неоднозначных персонажей с большой историей, поэтому и в «Колотушке» ее героиня выступает частью нового мира боев, в который попадет главных герой — менеджером, огранизующим поединки. Едва ли есть нужда перечислять проекты, по которым известна Лукерья, но мы все же обмолвимся, что в числе ее работ, например, «Вампиры средней полосы», Happy end, «Сладкая жизнь» и «Молодежка».
В сериале также принял участие Юрий Насонов, которого можно увидеть в нашумевшей и неоднозначной экранизации российских комиксов «Майор Гром: Чумной Доктор», где он сыграл избалованного отпрыска питерского олигарха, и в драматичном и запутанном сериале «Бег улиток». Ему-то и досталась роль бедолаги Сани — очень интересная смена ампула!
Любимый авторами комедий актер Сергей Степин в составе команды намекает на то, что за комедийные элементы можно не переживать. Если вы вдруг не можете визуализировать для себя Степина, напомним: он играл в «Бате», «Проекте "Анна Николаевна"», «Последнем министре» и «Мире! Дружбе! Жвачке!».
«Колотушка» берет хорошо зарекомендовавшую себя формулу спортивной драмы о боях без правил, замешанной не семейных ценностях, и добавляет в эту историю юмора — комбинация получается убойная, как «двоечка» в подбородок.