Наступивший век гаджетов, где все на свете доступно онлайн, сильно подкосил позиции глянцевых журналов в мире. А пандемия 2020 года нанесла по шаткой конструкции удар, сравнимый с выходкой медведя, севшего на теремок. При этом, GQ — одно из тех изданий, что держатся вполне мужественно, оправдывая свое звание «главного мужского журнала». Кто же теперь спасает лодку, попавшую в шторм? На протяжении многих лет редакторы в GQ менялись словно бы под запросы каждой «эпохи», и наконец у руля встал человек, у которого действительно черный пояс по моде и стилю.
Игорь Гаранин такой трудоголик, что ему не до расписывания своих мемуаров в подробностях. Известно, что он окончил переводческий факультет Московского государственного лингвистического университета им. Мориса Тореза и несколько лет учился в Южной Корее, где сотрудничал с Vogue Korea в качестве стилиста. После возвращения на родину в 2003 году устроился в компанию Bosco di Ciliegi, где возглавил мужское направление и закупал ассортимент для бутиков Kenzo, Hugo Boss, Corneliani и Francesco Smalto, так что благоухающими «люксом» мужчинами народ российский немало ему обязан.
Также Игорь руководил департаментом закупок мужских коллекций в компании Podium.
В 2006 году Гаранин трудоустроился в издательский дом Condé Nast Россия, начав с поста редактора отдела моды GQ, а затем подрос до директора. Именно он впоследствии стал ведущим, а потом и главным редактором GQ Style. Но и здесь Игорю покоя не было, ведь если можно возглавить еще журнал, то, конечно же, надо возглавлять! Так в 2014-м Гаранин променял родные стены Condé Nast на издательский дом Sanoma и стал главным редактором журнала «Robb Report Россия». Теперь уже там он отвечал за вкус к шикарной жизни. Затем последовало назначение редакционным директором моды мужского издания Esquire.
Однако же тут как раз подоспела смена главного редактора в GQ, и не принять такое предложение было невозможно — в 2016 году Игорь Гаранин сменил Кима Белова на капитанском мостике. Коллеги, судя по реакции, были в восторге. Игорь — весьма уважаемая персона в сферах моды и медиа, имеет огромный опыт и в качестве главного редактора, и в роли вдохновителя модников — как начинающих, так и продвинутых. И в это верится без малейшего сомнения! Нужно быть по-настоящему уверенным и стойким профессионалом в своем деле, чтобы убеждать российских мужчин носить салатовую клетку и лоферы на босу ногу. Но в своем стремлении снять с людей черный и синий, ну или хотя бы надеть на них какой-нибудь другой оттенок серого цвета, Игорь совершенно непоколебим.
Игорь Гаранин — страстный путешественник, получающий немало вдохновения в процессе разъездов по разным странам. Совершенно логичным стало его назначение на должность главного редактора журнала о путешествиях Conde Nast Traveller, показывающего все прелести посещений разных частей света.
С приходом Игоря Гаранина все были уверены — наконец кто-то достигнет баланса между картинкой и содержанием. Судя по тому, что до настоящего момента GQ пока еще держится на плаву, в отличие от сошедшего с дистанции конкурента Men's Health, например, все надежды и ожидания оправданы. Как минимум, журнал искренне старается не стать бумером в тяжелом люксе и с готовностью подхватывает тренды — например, постит на обложке тиктокера Даню Милохина.