Ситуация в мире затронула почти все сферы деятельности, включая моду. Индустрия настолько очистилась, что дизайнеры стали искать вдохновение в более практичных и необходимых вещах. Мы решили узнать, как в России обстоят дела с модой, какой она будет после режима самоизоляции, что сейчас в тренде и как поживают отечественные дизайнеры и стилисты. На эти темы поговорили с разными спикерами: дизайнерами Романом Уваровым, Никитой Калмыковым, Джемалом Махмудовым, Ольгой Васюковой; фэшн-обозревателем Ольгой Михайловской; стилистами Линой Дембиковой и Нестором Ротсеном; визуальным мерчендайзером и педагогом по стилю Маргаритой Хлестовой и коммерческим директором крупного онлайн-магазина Александрой Артюшкиной.
О трендах
По мнению большинства экспертов, в моде, как и в мире в целом, произошло своего рода обнуление. Если еще в прошлом году вектор был направлен на все претенциозное и многообразное, то сейчас мы уходим от сложного к простому и еще больше задумываемся на тему осознанности и экологичности. Просидев несколько месяцев дома, мы поняли, что джоггеры и толстовки — это самая удобная одежда в мире, но, согласитесь, она до безумия надоела.
По мнению известного эксперта, бессменного модного обозревателя Vogue и автора канала Front Fashion Ольги Михайловской, после постепенного выхода из режима самоизоляции общество разделится на два лагеря.
«Первый лагерь — это те, кто свыкся с домашней одеждой и не захочет с ней расставаться, — рассказывает SRSLY Ольга Михайловская. — Второй — те, кому она осточертела настолько, что захочется платьев, каблуков, костюмов, кружев и оборок. Тем более что объективно тенденции, заявленные до пандемии, благоволят именно такому развитию событий. Мода как раз очень демонстративно отвернулась от всех этих спортивных треников-худи-толстовок. Но понятно, что как фон они все равно останутся, особенно теперь. Впрочем, из трендов тоже можно ведь выбрать то, что комфортно. Например, сорочки всех видов, в том числе и платья-сорочки, позаимствованные из моды 70-х, и широкие, практически пижамные брюки, и брюки-бананы из 80-х, а также шорты-бермуды — широкие, почти до колена, из того же десятилетия».
Roma Uvarov Design //Фото: пресс-служба NOB Agency
#INSERT_ARTICLE#
Дизайнер Роман Уваров (номинант в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Мода и дизайн». — Прим. SRSLY), основатель бренда Roma Uvarov Design, также считает, что после долгих серых будней в изоляции людям будет хотеться чего-то броского и праздничного.
«Думаю, с одной стороны, сохранится тренд на удобную и практичную одежду oversize, с другой — всем захочется праздника, яркости и красивых вещей. Потому что люди устали от домашнего образа жизни и мечтают о возможности проявить себя, почувствовать себя счастливыми и свободными, — поделился с SRSLY Роман Уваров. — Хочется верить, что покупатели будут выбирать качественные, необычные и внесезонные вещи. Надеюсь, дизайнеры станут более ответственно и бережно подходить к вопросам экологичности, а покупатели, в свою очередь, будут отдавать предпочтение брендам, которые следуют этим принципам».
ODOR //Фото: пресс-служба NOB Agency
#INSERT_ARTICLE#
«Период, подобный послевоенному времени, подтолкнет людей к ярким и нестандартным вещам, которые они всегда хотели, но боялись носить, — считает дизайнер ODOR Никита Калмыков. — Это вещи, привносящие в жизнь радость. Яркие и необычные аксессуары, часто непрактичные. Например, архивные вещи дизайнеров — кутюрные и ручной работы, а может, и нелепые шляпы, сумочки из перьев, накидки и пончо. Все то, что когда-то было куплено случайно, для домашней вечеринки или "особого дня", который нужно устроить себе прямо сейчас! Среди моих планов на лето как раз достать все свои цветные принтованные рубашки, брюки палаццо насыщенных оттенков и много гулять!»
Еще один тренд, впрочем, не такой уж и новый — это тенденция стирания границ между мужскими и женскими линиями.
«Концепция гендера в мире и в моде, в частности исчезает, — рассказывает дизайнер бренда Red September Ольга Васюкова. — Крупнейшие компании выступают за объединение мужских и женских недель моды, молодые бренды уже давно делают смешанные показы, концепт-сторы по всему миру начинают работать по принципу единого пространства (без разделения на женский и мужской отделы)».
Red September //Фото: пресс-служба NOB Agency
#INSERT_ARTICLE#
Еще в начале апреля Vogue выпустил свой традиционный обзор главных трендов сезона весна-лето 2020. Помимо длинных юбок и платьев в стиле Марии-Антуанетты, туда вошли майки-алкоголички, костюмы в стиле минимализма и незаменимые вещи из денима. Также дизайнеры предложили носить свитшоты и треники на вечеринки и в офис.
«Если мы говорим об актуальных джоггерах, которые буквально заполонили инстаграм**, то при правильной стилизации все не так уж плохо, — считает стилист и автор блога «Модная перезагрузка» Лина Дембикова. — Во время изоляции все мы, конечно, скучаем по самому процессу сборов и появлению в своих образах на мероприятиях, встречах с друзьями, и, я думаю, как только появится возможность, вернемся и к офлайн-шопингу и к своим нарядам. Хочется надеяться, что из-за закрытых границ повысится интерес к локальным брендам».
Лина выделила несколько практичных трендов, мимо которых нельзя пройти этим летом.
Укороченный верх. Это может быть джинсовка или жакет. Кожанки, кстати, также стали в этом сезоне заметно короче. Брюки или джинсы с завышенной талией в тандеме с таким верхом — и ваш образ смотрится гармонично и актуально.
Не стоит игнорировать ремни: баски, ремни-корсеты, тонкие, широкие, в виде металлических пластин, с массивными декоративными пряжками. Экспериментируйте и добавляйте к своим летним аутфитам.
Из аксессуаров — каффы. И обувь с квадратным носом: чем квадратнее, тем эффектнее.
Стилист и дизайнер Нестор Ротсен согласен с коллегами по поводу того, что интерес к моде, конечно, сохранится. По мнению Нестора, актуальными будут корсеты, длина мини, пастельные тона, цветочные принты и всеми любимый over size. «Летом хочется больше сексуальности и открытого тела, — рассказывает Нестор Ротсен. — Но даже после снятия ограничений мы вряд ли придем к тренду "секс нулевых", который, кажется, покинул нас окончательно и бесповоротно. Какое уж тут тело, когда на обложках журналов модели в защитных костюмах, а маска становится отдельным аксессуаром! Но все понимают, что это необходимые меры».
Отметим, что производство масок для некоторых дизайнеров — вовсе не повод для хайпа, а способ покрыть часть расходов. Например, создатель бренда MD (Makhmudov Djemal) Джемал Махмудов отшил три тысячи масок, реализовал их через аптеки и смог выдать своим сотрудникам зарплату. Сейчас средства защиты от Джемала (без декора — 500 рублей, с декором — 1500 рублей) можно приобрести через его инстаграм**.
Также маски выпустили Белла Потемкина (3000 рублей за штуку), Александр Арутюнов (100 долларов за штуку), ограниченную серию сделала группа Little Big (1000 рублей за штуку).
О будущем стилистов и дизайнеров
Мы выяснили, как дела у самих дизайнеров и стилистов — людей, имеющих прямое отношение к формированию трендов. Для ряда работников модной индустрии прогноз пока туманный, и на это есть причины.
«У многих из нас совершенно нет подушки безопасности, — рассказывает SRSLY стилист Нестор Ротсен. — Некоторые работали в минус или ноль, потому что процесс развития не быстрый, всем это понятно. У фрилансеров — визажистов, фотографов, стилистов — и так с правами и договорами все было сложно, а теперь из-за отсутствия работы это может стать катастрофой. Единственное верное решение сейчас — пытаться находить выходы: создавать интернет-магазины, предлагать услуги дистанционно, развивать собственное портфолио».
В период самоизоляции почти все бренды и глянцевые журналы вынуждены были адаптироваться к новому формату — съемкам через Zoom и FaceTime, и у них это неплохо получилось. Взять хотя бы последнюю обложку журнала Glamour. Режим самоизоляции показал, что сделать что-то красивое и стильное можно и без большой команды, иногда достаточно только фотографа и модели. Получается, что работу, которую раньше выполняли условно десять человек, теперь могут делать трое, а то и двое. Не исключено, что стилистам придется буквально завоевывать место под солнцем.
Что касается брендов, то многие из них довольно быстро сообразили, как презентовать товар в новых условиях, ведь визуал — это 80 процентов успеха. Например, создатели известного российского бренда I Am Studio сделали съемку летних луков на заднем дворе загородного дома, а также организовали коллаборацию с балериной Лилией Сковородниковой, которая в процессе растяжки представила наиболее практичные модели. На весь ассортимент, включая летний, действует скидка 20 процентов. Команда другого популярного бренда 12Storeez придумала съемку под названием «Простые радости» и продемонстрировала, чем можно заниматься дома в одежде марки.
Визуальный мерчендайзер и стилист Маргарита Хлестова уверена, что в условиях обновленной реальности появятся и новые профессии. «Стилисты и визуальные мерчендайзеры сейчас должны максимально настроиться на диджитал, — делится с SRSLY Маргарита. — Я не говорю, что классический ритейл и сфера услуг по стилю умирает, нет, но явно появился четкий тренд на переход в виртуальное пространство. Онлайн-разборы гардероба, онлайн-формирование капсул, определение цветотипов и коммуникация с клиентами по скайпу и вотсапу — наша реальность. Визуальный мерчендайзинг в сфере фэшн с классического ритейла будет все больше перемещаться на сайты.
Онлайн (веб)-мерчендайзинг — достаточно новая профессия на российском рынке, и сейчас она будет становиться все более трендовой
#INSERT_ARTICLE#
Многие российские дизайнеры, как и их зарубежные коллеги, стали работать на заказ. Они выкладывают эскизы в инстаграм**, и если идея нравится, то отшивают вещь непосредственно для заказчика по его меркам. Сделать это вынудили многие факторы: замороженные производства, сокращенный штат сотрудников, а порой и банальное отсутствие денег.
«У нас были небольшие задержки с производством новой коллекции, так как наши партнеры, поставщики тканей и фурнитуры приостановили свою работу, — рассказывает SRSLY Роман Уваров. — Но мы всегда придерживались принципов осознанного производства и переработки, поэтому старались работать с тем, что есть. С другой стороны, мы хорошо известны в России, у нас есть свой интернет-магазин nobconcept.com, где можно купить вещи из текущей и прошлых коллекций и оперативно получить свой заказ. К тому же, сейчас повышается внимание к локальным маркам и дизайнерам. Мы очень благодарны нашим клиентам и СМИ, которые поддерживали нас в это сложное время. Последние два месяца я провел на своей родине в Майкопе, где мы с моей «правой рукой» Олей приготовили много нового и интересного контента, который сейчас особенно необходим».
По некоторым данным, продажи у многих марок (как в люксе, так и в среднем сегменте) упали. Снижение покупательской активности напрямую связано с тем, что часть потенциальных клиентов вообще потеряла работу, у других просто стало меньше денег.
«Объем работы уменьшился, и мне пришлось распустить часть людей, — рассказывает SRSLY дизайнер Джемал Махмудов. — Пока работают только три человека из десяти. Они (швеи) доделывают заказы только потому, что живут на производстве. До всех произошедших событий мы готовились к показу на Неделе моды в Москве. В этом году бренду MD (Makhmudov Djemal) исполняется десять лет. По этому поводу я сделал кутюрную коллекцию, которая сейчас находится в производственном цеху. Пытаюсь продавать платья через инстаграм** со скидкой 30 процентов от первоначальной цены (10-15 тыс. рублей), но это не спасает. Если раньше в месяц условно продавалось 100 платьев (1-1,5 млн рублей), то сейчас максимум 30 (250 тыс.). Пока основной спрос идет на маски».
Еще одна головная боль для Джемала — это плата за аренду помещения. Бутик Махмудова располагается в самом сердце столицы, неподалеку от Красной площади, в торговой галерее «Модный сезон». Стоимость аренды там начинается от 500 тыс. рублей. «Я не представляю, чем платить за аренду, когда мы вернемся к нормальной жизни, — сокрушается Джемал. — Даже не знаю, буду ли отшивать осеннюю коллекцию, ведь надо уже начинать, но такой возможности пока нет. Думаю, что не все дизайнеры смогут сделать сезонные коллекции.
Нужно время, чтобы восстановиться после всех потрясений. Не понимаю, чего ожидать в будущем, когда даже те, кто работает в низком ценовом сегменте (1500-2000 рублей за вещь), закрываются.
#INSERT_ARTICLE#
«Я думаю, что некоторым дизайнерам и компаниям придется все-таки закрыть часть своих монобрендов, а кому-то выйти на площадки формата Wildberries или Lamoda, — предполагает визуальный мерчендайзер Маргарита Хлестова. — Кто-то наконец откроет свои аутлеты, ну и, конечно же, все бюджеты компаний сейчас будут активно направлены на развитие и усовершенствование площадок онлайн-продаж — сайты и инстаграм**».
О тех, кому хорошо
Уверенно себя чувствуют крупные онлайн-площадки, работающие с демократичными брендами и масс-маркетом. Тот же гигантский ритейлер Asos доставлял вещи в Россию даже во время пика пандемии. Да, границы закрыли, но авиасообщение, например, с Англией (где располагаются склады Asos) работало и работает до сих пор. В одном из самых крупных российских онлайн-магазинов Lamoda отмечают значительный приток новых клиентов, многие из которых ни разу не заказывали раньше онлайн. Правда, ассортимент каталога пришлось пересмотреть.
Фото: пресс-служба Lamoda
#INSERT_ARTICLE#
«Мы добавили продукты первой необходимости, — рассказывает SRSLY Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Это многоразовые маски, санитайзеры и презервативы. Стали чаще заказывать товары для дома и занятий с детьми. Абсолютные лидеры — детские конструкторы, настольные игры, наборы контейнеров и ящиков для хранения. Также большой интерес проявляют к инвентарю для спортивных тренировок: коврикам для йоги (их в период самоизоляции заказывали в 1,5 раза чаще, чем обычно), скакалкам, эспандерам, упорам для отжиманий, утяжелителям, мячам и бутылкам для воды. Повышенный спрос сейчас на средства и инструменты для ухода за собой: наборы для маникюра и педикюра (количество заказов увеличилось в 5 раз), маски для лица.
По словам Александры Артюшкиной, люди продолжают покупать и товары, связанные с модой и образом жизни. Например, в этом году наметился ранний рост спроса на летнюю обувь — сабо и босоножки. А продажи женской домашней одежды увеличились в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Нижнее белье покупали в 1,7 раз чаще, чем обычно, худи и домашние костюмы — примерно в 1,5 раза, — добавляет Александра. — Также мы наблюдаем заметный рост продаж в таких категориях, как футболки, трикотажные брюки. Продажи мужской домашней одежды за тот же период выросли в 2,8 раза. Если смотреть на отдельные популярные категории, то продажи свитшотов увеличились на 25 процентов, домашних костюмов — на 69 процентов. Мы ожидаем, что постепенно люди вернутся к обычным покупкам, однако будут склонны приобретать более комфортную одежду, так как она станет одной из привычек».
По мнению визуального мерчендайзера Маргариты Хлестовой, трудности только закаляют и делают нас лучше, уходит все лишнее. «Основной тренд, который только усилится, — это экологичность и осознанное потребление, — считает Маргарита. — Мы перестанем покупать много и так активно стремиться в торговые центры и бутики. Режим самоизоляции увеличил популярность онлайн-шопинга, и эта тенденция будет сохраняться. Выживут те, кто вовремя подхватил тренд осознанности, капсульности гардероба, многофункциональности и технологичности. Большое будущее за развитием площадок перепродаж, причем как в люксе, так и в средних ценовых сегментах».
«Осознанное потребление и «медленная мода» уже давно не просто информационный шум, а вполне конкретный образ действия и мышления, — уверена дизайнер Red September Ольга Васюкова. — Например, если хлопок, то органический, а пластик – переработанный, если дизайнерская вещь, то не привязанная к сезонности и актуальная на протяжении нескольких лет. Ну и, конечно, функциональность выходит на первый план».
Новости — 8 сентября 2025 09:39
Дизайнеры придумали концепт защитного костюма. В нем можно ходить на тусовки даже во время пандемии
Пять песен в моем MP3-плеере: «Любит не любит», «Неадекватные люди», «Трезвый водитель» и еще 2 наших ромкома
Обзоры — 18 августа, 15:40
Страшилки у костра, деревня и поездка в санаторий: кинопроекты с летним вайбом
Обзоры — 15 августа, 20:20
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Интервью — 11 августа, 14:35
Что для тебя хип-хоп? Рассказывают ICEGERGERT, Baby Cute, i61, Fardi, Thomas Mraz и Glebasta Spal
Интервью — 9 августа, 13:45
«Я не буду пить чай и наблюдать, как рушится моя жизнь». Интервью с Валей Анциферовым о сериале «Три сестры», азиатской мотивации и человечной поэзии
Обзоры — 8 августа, 14:39
10 роликов, которые нужно посмотреть в VK: кринолин, тру-крайм и Позов в костюме мандарина
Сториз — 7 августа, 17:10
Надувной дракон, заводное яйцо и Царевна-лягушка: 10 арт-объектов фестиваля «Круто»
Обзоры — 6 августа, 17:58
5 фильмов и сериалов про футбол для тех, кто уже посмотрел «Теда Лассо»
Интервью — 6 августа, 13:30
О шоу «Прятки», свиноферме и Анне Асти. Интервью с Дмитрием Журавлевым
Интервью — 5 августа, 13:01
«Певцы апокалипсиса не должны фантазировать, они должны бесстрастно документировать». Писательница Татьяна Замировская — о Нью-Йорке, сюре жизни и новой книге «Свечи Апокалипсиса»
Интервью — 1 августа, 18:20
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Обзоры — 30 июля, 12:01
Не хотите ли поговорить о монетизации? Как найти деньги на проект: советы от блогера TANITA
Колонка — 29 июля, 17:16
Витрувианский мазафакер. За что мы любим Джейсона Стэйтема
Новости, Новости —
5 сентября, 16:10
Известна дата выхода третьего сезона «Ванпанчмена»
Новости, Новости —
5 сентября, 13:00
Why Do It? Nike анонсировал новый слоган
Новости, Новости —
5 сентября, 11:40
Apple выпустит собственный поисковик на основе ИИ
Новости, Новости —
5 сентября, 10:30
Майки Мэдисон назначена амбассадором Dior
Тесты —
26 мая, 14:12
Новости, Новости —
4 сентября, 17:21
Анджелина Джоли сыграет в экранизации книги «Тревожные люди» Фредрика Бакмана
Новости, Новости —
4 сентября, 16:00
Марго Робби и Джейкоб Элорди в тизере «Грозового перевала»
Новости, Новости —
4 сентября, 14:40
У игры Call of Duty появится экранизация
Новости, Новости —
4 сентября, 13:10
Объявлено, когда выйдет сериал «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Обзоры — 25 февраля 2024, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 7 января 2024, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 13 октября 2023, 19:30
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Фабрика звезд» эдишн
Обзоры — 30 августа 2023, 23:12
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ólafur Arnalds, Architects, Reamonn и другие любимые клипы polnalyubvi
Обзоры — 1 августа 2023, 23:56
Drunk History, Redroom, #КартавыеИстории и еще 7 исторических передач и блогов, которые стоит посмотреть, если интересно, как оно было
Обзоры — 21 июля 2023, 22:04
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «На Титанике», «Шампанское», «По-другому» и другие культовости от Лолиты
Обзоры — 8 июня 2023, 19:36
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дженис Джоплин, Skunk Аnansie, Hole и другие любимые рокеры Кати IOWA
Обзоры — 14 мая 2023, 00:02
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Eurovision эдишн
Интервью — 28 апреля 2023, 19:43
Невозможное возможно. Интервью с Ариной Даниловой о семейном творческом подряде, бодишейминге и переписке с Германом Томмераасом
Интервью — 24 марта 2023, 23:46
Лиловый рассвет. Интервью с рокером Пол Пуншем о драйве, наслушанности и стримах
Обзоры — 22 марта 2023, 22:15
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Доктор Ужасный, «Шторки» и березовая ветвь
Обзоры — 12 февраля 2023, 21:54
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Super Bowl Halftime Show эдишн
Обзоры — 21 января 2023, 01:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Enter Shikari, Касьян и каменный шар
Обзоры — 10 января 2023, 00:07
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Кэролайн Полачек, кабаре-дуэт «Академия» и квашеная капуста
Обзоры — 3 января 2023, 14:21
Выбор SRSLY: «Неигры», «Плюшки» и другие лучшие ютьюб-шоу года
Обзоры — 13 ноября 2022, 22:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Комсомольск», Андрей Айрапетов и благородные девицы
Обзоры — 23 октября 2022, 16:55
Хоп хэй лала-лэй. Наташа Гасанханова, Артем КИД и другие блогеры — о треках, на которых они росли
Обзоры — 10 октября 2022, 09:26
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Псой Короленко, «Черная экономика» и волчий бодипозитив
Обзоры — 1 октября 2022, 18:13
Home, sweet home. Райтраун, Арина Данилова и другие блогеры о родных городах, заброшках и местах для селфи
Обзоры — 17 сентября 2022, 15:23
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дилан О'Брайен, Эдвард Хоппер и литературный стендап
Интервью — 24 августа 2022, 22:28
Клавишник Билли Айдола и Dream Theater. Интервью с Дереком Шериняном
Обзоры — 7 августа 2022, 14:20
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Garbage, Курехин и фолк-хоррор
Новости, Новости —
3 сентября, 19:00
«Мы за тобой следим». Вышел тизер-трейлер сериала «Тоннель» с Елизаветой Боярской и Сергеем Гилевым
Новости, Новости —
3 сентября, 18:30
На «Хлебозаводе № 9» пройдет фестиваль DIY-искусства, моды и музыки
Новости, Новости —
3 сентября, 17:30
Post Malone представил дебютную коллекцию одежды
Новости, Новости —
3 сентября, 16:00
Crocs выпустил чехлы для смартфонов в виде знаменитых сабо
Новости, Новости —
3 сентября, 13:40
Анна Пересильд в трейлере музыкального фильма «Алиса в Стране Чудес»
Новости, Новости —
3 сентября, 12:30
Смотрим трейлер «Дома Гиннесса» — сериала от создателя «Острых козырьков»
Кино —
2 сентября, 21:35
Короче, часть четвертая: бойцовский клуб Верника, бесконечный Дед Мороз и autumn blues
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Актёр
Тимоти Шаламе
Актёр
Том Холланд
Актёр, Певец, Продюсер
Зендая
Актёр
Аглая Тарасова
Новости, Новости —
2 сентября, 17:45
Вышла книга по мотивам мультсериала «Колдуй отсюда»
Новости, Новости —
2 сентября, 17:10
Начались съемки «Звездных войн» с Райаном Гослингом в главной роли
Новости, Новости —
2 сентября, 15:30
Новый роман Пелевина получил название и дату выхода
Новости, Новости —
2 сентября, 13:00
Disney анонсировал Hexed — мультфильм о мальчике с магическими способностями
Новости, Новости —
2 сентября, 11:40
Объявлена дата премьеры «Ледникового периода 6»
Новости, Новости —
2 сентября, 10:25
Трансляция музыки и приложение для стикеров: вышло обновление Telegram
Образ жизни —
1 сентября, 21:40
Что бы почитать? «Сломленная», «Зачем философствовать?», «Лысая» и другие новые книги
Новости, Новости —
1 сентября, 18:15
«Только не музыка, мама»: TERELYA дропнула сингл «Снова права»
Новости, Новости —
1 сентября, 17:25
Появились характер-постеры сериала «Олдскул» с Марией Ароновой