«Чудовище должно умереть» (The Beast Must Die)
Шестилетнего мальчика сбили при загадочных обстоятельствах. Идут дни и недели, а виновник не найден. Мать мальчика (Миа Томлинсон) берется расследовать дело собственноручно, находит, на ее взгляд, виновного, сближается с ним и готовится мстить. Параллельно дело начинает вести новый следователь (Барни Сэйборн), прибывший из Лондона на место погибшей коллеги.
Где смотреть: «Амедиатека», «КиноПоиск HD»
«Проступки во Флэтбуше» (Flatbush Misdemeanors)
Молодые бруклинцы — современный художник и доставщик еды Кевин (Кевин Исо) и школьный учитель Дэн (Дэн Перлман) — пытаются пережить еще один будничный день. У Дэна депрессии, таблетки, постоянная терапия и рабочие проблемы с дисциплиной у подопечных школьников. А вот у Кевина рутинными траблами сутки не ограничиваются: он случайно проливает кодеин на кухне местного криминального авторитета и должен поскорее отдать несколько тысяч. Благо пистолет у непутевого гангстера куда-то затерялся, а его дочка учится в классе, где преподает Дэн.
Скетчевая комедия «Проступки во Флэтбуше», созданная двумя модными стендаперами Кевином Исо и Деном Перлманом, — это очередной заход в зону постмамблкора. Жанра, вырастающего из тонкого понимания авторами окружающей их сверстников повседневности. Документальность впечатлений от миллениальского драматического мироощущения здесь во всем, от ленивого заигрывания с классической ситкомовской комедией положений до сохранения персонажам их реальных имен. Из-за этой, хоть и скрытой, но предельной искренности авторам немного недостает ярких панчей и легкости, но внутренняя правда и чувство растерянности перед жизнью, которые транслируют «Проступки», пожалуй, важнее смеха.
Где смотреть: «Амедиатека», «КиноПоиск HD»
В роботизированном мире будущего не осталось людей, в них даже запрещается верить. Однажды два механических фермера Е92 и A37 встречают Сару, маленькую девочку, затерявшуюся в криогенных снах. За пределами города Эдема роботы все же решают вырастить ребенка. А в дальнейшем подросшая Сара уже самостоятельно будет пытаться искать ответы на вопросы о своем прошлом.
Снятое для Netflix небольшое четырехсерийное аниме «Эдем» смотрится вполне в духе классических антиутопий и приключенческих историй, начиная с «Метрополиса» Ланга и заканчивая «Звездными войнами» и «ВАЛЛ-И». Ясухиро Ириэ, засветившийся в роли одного из режиссеров культового «Стального алхимика», выступил в качестве основного постановщика, а Тосихиро Кавамото, концепт-артист в «Ковбое Бибопе», разработал образы персонажей. Это все приходит на ум в первую очередь потому, что «Эдем», конечно, не претендует ни на прорыв в жанре, ни тем более на новое слово в мире японской анимации. Единственное, за чем здесь по-настоящему интересно наблюдать, — это то, как Netflix захватывает весь мир. И пытается строить уже свой, новый Эдем.
Где смотреть: Netflix
Звездного бойца смешанных единоборств Леонида Геннадьевича Давыдова по кличке Легенда (Роман Курцын) вот-вот заметят и переведут в высшую лигу UFC. Однако допинг и предательство менеджерского состава ломают все планы: после отчаянной пораженческой пьянки Легенда оказывается в родном спортзале города Чехова. Для Григорича (Виталий Хаев), главного тренера местного загибающегося клуба единоборств, Давыдов все еще остается подопечным сопляком. Но Легенда все же решает возвращать свое славное имя и на месте захолустного зала отстраивает такой же местечковый и такой же загибающийся спортклуб «Ле.Ген.Да». Впрочем, это только начало.
После перформанса в каримовском «Гуляй, Вася!» главная роль в большом комедийном проекте для Романа Курцына стала лишь вопросом времени. И вот этот день настал. Бойкий юмористичный экшен «Ле.Ген.Да» от создателей «Физрука» и «Мира! Дружбы! Жвачки» по уже ставшей навязчивой традиции обращается к 90-м годам, но, как подобает более-менее талантливому проекту, заходит на изведанную территорию с новой стороны. Броская и шуточная стилизация под VHS-боевики тридцатилетней давности, где нарочито утрированные драки сочетались с виртуозным их исполнением, живет здесь только за счет исполнителя. Курцын, отрабатывающий образ славного качка, попадает в интонацию, близкую, например, к психотипам героев Дуэйна «Скалы» Джонсона, тоже, как правило, не вылезающего из кожи силачей, обаятельных и смешных в своей прямолинейной доброте и тупости. И несмотря на то, что драки у нас ставить так и не научились, а шутки порой неуместно (впрочем, именно для данного шоу) скатываются в узнаваемое куликовское «ниже пояса», «Ле.Ген.Да» благодаря бодрости режиссера-дебютанта Никиты Власова, неожиданно искусной операторской руке Александра Тананова и, конечно, природной харизме Курцына, получилась классной комедией.
Где смотреть: PREMIER