Огромную часть своей жизни Сэмми Купер посвятила мужу и дому. Впрочем, всему рано или поздно приходит конец. Муж Сэмми трагически умирает, а некогда благополучная, хотя и скучная жизнь женщины начинает трещать по швам. Сэмми вынуждена уехать из Лондона в родной австралийский Ньюкасл, но на родине ей не особо рады, причем чуть ли не все поголовно. Взять свою жизнь под контроль оказывается, мягко говоря, непросто.
Шоураннерка сериала «Потрепанные» Сара Кендалл едва ли случайно очертила временные рамки, в которых происходит действие фильма. Конец восьмидесятых (а если быть точнее — 1989 год), переход от второй волны феминизма к третьей, закат политической карьеры Маргарет Тэтчер, увядание эпохи «диско», процветание ВИЧ и СПИДа, конвульсии перестройки — суетливое время перемен, которое ныне эксплуатируется так навязчиво, что уже хочется сказать стоп-слово всем тем доморощенным синефилам, которые упорно застряли, что характерно, даже не в своем, а в чужом прошлом — а оно реинкарнируется, реинкарнируется да все никак не выреинкарнируется. «Потрепанные», впрочем, со всей этой восьмидесятнической фактурой обходятся аккуратно, специально ее приглушая. Конечно, сериал так или иначе апеллирует к ностальгическим чувствам зрителей, однако гораздо менее агрессивно, нежели в каких-то «Очень странных делах». Выбрав в качестве точки отсчета конец восьмидесятых, шоураннерка Сара Кендалл (не)вольно транслирует на экран собственные переживания тех лет, даром что они упакованы в историю, которая не боится пользоваться наиболее узнаваемыми клише многочисленных мыльных опер.