После оглушительного успеха первого сезона «Удивительная миссис Мейзел» была продлен сразу еще на два. И второй не сбавляет бодрого темпа, заданного создателями в предыдущем акте, при этом раскрывает персонажей второго плана и влюбляет нас в них окончательно. Спойлер: даже знаменитая комикесса Софи Леннон, преследующая главную героиню, окажется не такой уж стервой.
Неугомонная Мидж Мейзел продолжает вести двойную жизнь, днем работая в универмаге (теперь ее понизили до телефонистки), а по вечерам выступая в клубах и на телевидении. Однако теперь поисками своего места в мире заняты и остальные персонажи, словно зараженные живостью и жаждой перемен самой миссис Мейзел.
Одной из самых изящных линий второго сезона становится история Роуз Вайсман, матери Мидж. В один прекрасный день она просто улетает в Париж, не предупредив ни мужа, ни дочь. В Париже Роуз снимает богемную квартирку и наслаждается собой. В конце концов, даже прагматичный Эйб по прибытии в столицу Франции оказывается погружен в атмосферу беретов, багетов и споров о философии с русскими эмигрантами в уютном кафе. И хотя Роуз вынуждена вернуться в Нью-Йорк, ее отношения с мужем и жизнь в целом меняется: героиня начинает посещать занятия по искусству в Колумбийском университете, где работает Эйб. История «легкой эмансипации» Роуз без излишней драматизации завершается вполне в духе сериала.
В свою очередь Эйб смотрит на жену с непривычной «французской» стороны, а затем видит дочь на сцене клуба и понимает: он не может контролировать абсолютно все. И пусть герой все еще проверяет список прививок кавалера Мидж, однако им уже принято решение: его тоже никто не должен контролировать — ни спецслужбы, ни университет. Именно поэтому Эйб ставит не совсем разумный (тем более с точки зрения математика) ультиматум, стоящий ему работы и квартиры. И, пожалуй, Эйб, в отличие от Роуз, в самом начале обретения самого себя в мире.
Джоэл, все еще не бывший муж Мидж, но уже не настоящий, погружается в семейный бизнес и сталкивается с бандитами, долгами и матушкиными картами сокровищ (самый смешной момент сезона, за исключением Сюзи с вантузом, затаившейся в Кэтскиллс). Как бы то ни было, герой достигает успеха, спасает семейное дело и решает открыть свой клуб.
В этом сезоне мы ближе знакомимся с Сюзи и ее миром, в котором с виду нахальной девице приходится бороться за приемлемые условия существования и нормальные отношения с ненормальной семьей. Именно за счет расширения сюжетных линий количество серий увеличивается с 8 до 10, и зритель бы не упрекнул создателей за это, но одна вызывает как минимум недоумение: зачем нужна любовная история Мидж с Беном? Их роман приятно смотрится, и, очевидно, самим персонажам приносит только удовольствие, что не мешает главной героине бросить сексуального хирурга в финале сезона. Такое чувство, что авторы ввели персонажа в сюжет, чтобы Джоэл ревновал, а родители Мидж волновались еще больше. Впрочем, эта тупиковая линия не слишком сбивает с толку и зрителей, и создателей. Нам по-прежнему тактично преподносят современный курс на осознанность в эстетике 50-х. Драматургия этого сезона, как и первого, строится на том, что проблемы решаются (пускай и непростыми разговорами), а не создаются самими персонажами. И в этом контексте даже странное поведение Мидж в последней серии смотрится просто заделом на продолжение.
Во втором сезоне гораздо меньше экранного времени посвящено выступлениям миссис Мейзел, юмор оказался почти полностью вытеснен в бытовую сторону жизни героев (о, незабываемая Сюзи с вантузом!), что кажется плюсом. Все-таки шутки, звучащие со сцены 50-х, не всем понятны. Но финальный эпизод преподносит зрителям маленький рождественский подарок — песню Ленни Брюса, кусочек сбывшегося мюзикла, в атмосфере которого любимые герои существовали на протяжении двух сезонов.
У сериала уже вышли первый, третий сезоны и готовится к выходу четвертый.