Когда-то Лука Гуаданьино открыл широкому зрителю молодого кудрявого красавца, который теперь стал одной из главных кинозвезд. Пришло время звездному тандему снова поработать вместе. С момента выхода «Назови меня своим именем» прошло почти пять лет, и вот итальянский режиссер снова снял картину с Тимоти Шаламе в главной роли, за что получил «Серебряного льва» и продолжительные овации в Венеции.
«Целиком и полностью» отправляет зрителя в Америку восьмидесятых. Восемнадцатилетняя Марен (Тейлор Расселл) только что переехала в провинциальный городок вместе со своим отцом, отношения с одноклассниками не клеятся, заняться в этой глуши особо нечем, да и двери дома на ночь запираются, так что никаких подростковых тусовок не намечается. И все-таки однажды Марен удается улизнуть из-под папиного крыла, чтобы повеселиться на ночевке с одноклассницами. Неожиданно для всех, повинуясь некоему инстинкту, девушка откусывает палец своей подруги. Осознав, что происходит, Марен с отцом сбегают из города. Совсем скоро папа оставит подросшую дочку, записав ей на прощание кассету, на которой признается, что всю жизнь не мог смириться с тем, что его ребенок — монстр.
Брошенная во взрослый мир Марен начинает путешествовать. Отец дал намек, как ей найти маму, которую девочка никогда не видела, и главная героиня загорелась идеей отыскать ее. В начале своего пути Марен встречает странноватого пожилого человека, который представляется как Салли (Марк Райлэнс). Он оказался таким же монстром, как и Марен, сами себя они называют «едоками». Салли вводит Марен в мир едоков, рассказывает, как чувствовать «своих» за версту, как понять, где найти еду, а еще старший каннибал раскрывает девочке их главное правило: «Едок никогда не ест едока».
Сбежав от мутного наставника, Марен продолжила скитания, пока на очередной заправке не «почувствовала» паренька по имени Ли (Тимоти Шаламе). У юных каннибалов завязалось общение, а потом и отношения: в этом союзе двух родственных душ появилось место для искренности, уязвимости и любви, которого раньше в жизни главных героев не было. Путешествуя, Ли и Марен проходят путь не просто от города к городу, а мчатся по дороге во взрослую жизнь. Сцены откровений о детских травмах и обсуждение семейных проблем идет вперемежку со сценами поедания трупов, но зрители все равно «болеют» за едоков, сочувствуя им, наблюдая за их развитием и становлением.
Табуированная тема каннибализма, выведенная Гуаданьино на большие экраны, конечно же, не что иное как аллегория, благодаря которой зритель не корит себя за симпатию к кровожадным Ли и Марен. «Поедание» в фильме сравнивается то с сексуальным влечением, то с самоедством (показано буквально), то с разрушающими отношениями. Маневрируя между пугающей телесностью и обнажением человеческих душ, режиссер создает любовную историю, от которой сложно оторваться. В финале он отходит от литературного источника (одноименного романа Камиллы Деанджелис), оставляя зрителей с надеждой, с неразрешенными вопросами и главное — по-прежнему влюбленными в этих влюбленных.