Ну наконец-то! Создатели «Дневников вампира», звездный тандем сценаристов Джули Плек и Кевина Уильямсона, воссоединились для нового сверхъестественного проекта, сериала «Мертвый день» для платформы Peacock.
Больше десяти лет назад (мамочки, какие мы все старые!) они подарили нам Мистик Фоллс — город, дышащий смертью, романтикой и неожиданными поворотами. А теперь воссоединяются для еще одной сверхъестественной драмы.
Сериал будет основываться на одноименном комиксе Райана Пэррота, опубликованном издательством AfterShock, и расскажет о Хаскинах, казалось бы, обыкновенной семье из пригорода, которая раз в год готовится к настоящей зомби-атаке: ведь ежегодный «День мертвых» — такой день, когда на одну ночь мертвые возвращаются, чтобы завершить в мире живых любые свои незаконченные дела, будь то потусоваться на теперь уже своем празднике в честь Дня мертвых или вернуться на Землю, чтобы помучить определенных живых.
Мы долго искали совместный проект, и в «Дне мертвых» есть все, что нам нравится как рассказчикам. Любовь, смерть, острые ощущения и слезы.
В интервью The Hollywood Reporter в 2020 году Пэррот признался, что идея оригинального комикса родилась из мрачных мыслей, которые приходят с возрастом. «Взросление означает, что вы начинаете терять людей, которых любите, — объяснил он. — У меня не было возможности попрощаться с бабушкой и дедушкой до их смерти, и, помню, в течение нескольких месяцев после их смерти мне снились эти безумно яркие сны о том, что было бы, если бы я просто поговорил с ними несколько минут. Я просыпался, а их уже не было. Вот я и подумал, а что, если бы это действительно произошло… но во всем мире?»
Плек и Уильямсон напишут сценарий сериала, а также выступят шоураннерами и исполнительными продюсерами картины. Пэрротт, автор оригинальных комиксов, будет продюсером-консультантом.
Не знаю, как вы, а мы невероятно рады воссоединению! Сами сценаристы — не меньше. «Мы долго искали совместный проект, и в "Дне мертвых" есть все, что нам нравится как рассказчикам. Любовь, смерть, острые ощущения и слезы — да и команда идеально подходит для этого проекта», — заявили Плек и Уильямсон в интервью.
«"Мертвый день" сочетает в себе захватывающую, концептуальную сюжетную основу с персонажами, которым ты сочувствуешь, и настоящими эмоциями, — говорит о проекте Лиза Кац, директор по сценарному контенту в Universal Television. — Мы ухватились за возможность поработать с Джули Плек и Кевином Уильямсоном, которые не только имеют огромный индивидуальный послужной список с присущим им высококачественным повествованием, но и раньше вместе творили волшебство».
Насчет волшебства, конечно, нельзя не согласиться: напомним, что любимые всеми «Дневники вампира», которые были основаны на серии романов для подростков и транслировались на CW в течение восьми сезонов с 2009 по 2017 год, стали безусловным мировым хитом. Вышло больше 170 эпизодов, а также продолжение в виде целых двух спин-оффов — «Древние» и «Наследие». Поклонники (мы называем так себя) надеются, что новый сериал Плек и Уильямсона повторит успех предыдущего шедевра, а команда Universal Television, которая займется производством «Мертвого дня», уверена, что сценаристам удастся создать эмоциональную и неожиданную историю как минимум на уровне «Дневников».
С момента совместного триумфа Плек стала продюсировать еще один «сверхъестественный» сериал для Peacock — под названием «Академия вампиров». Она также является исполнительным продюсером сериала NBC «Конец игры», премьера которого состоится в феврале 2022 года.
Уильямсон же получил признание за франшизу «Крик», а сейчас работает над триллером Sick для студии Miramax.
«Джули Плек и Кевин Уильямсон оба сами по себе — настоящие "электростанции", поэтому мы очень обрадовались, когда они сказали нам, что хотят снова объединиться, — признается Вивиан Кэннон, исполнительный вице-президент по развитию драмы в Universal Television. — "Мертвый день" будет всем тем, что зрители Джули и Кевина любят в их работе — эмоциональным, неожиданным и абсолютно захватывающим».
На это надеемся и мы, ведь немного качественного сверхъестественного контента не помешает даже спустя тринадцать лет после «Дневников вампира» и в любом возрасте — чтобы не забывать, откуда все мы вышли.