Кирилл Вычкин начинал как художник по костюмам. Самые лучшие постановки в своей жизни он, по собственным словам, сделал с Кириллом Серебренниковым, среди них — «Метаморфозы» и еще пара спектаклей для «Седьмой студии». Как говорит Вычкин, Серебренников доверял и не ставил ему никаких границ, тем самым очень много дав в профессиональном плане.
Как художник-постановщик Вычкин делал внеэфирное промо для каналов СТС и ТНТ, был арт-директором Универсиады и открытия Большого театра. Но со временем понял, что достиг потолка в этой профессии, и решил стать тем человеком, который сам диктует креатив, а не делает «все по линеечке чужих указаний». Уход в свободное плавание был мощным шагом для Кирилла, ведь он отказался от стабильной работы, где ему платили любые гонорары, которые он хотел. «Я мог просто называть цифры из головы, иногда нереальные. И кто-то на эти деньги соглашался, а я думал: «Вы что, $!*%ь? На@?# вам это?» — рассказывает Вычкин.
В один момент Кирилл стал брать только режиссерские проекты, а от остальных отказываться. Признается, что очень сложно было переломить себя в понимании продакшенов и быть не художником по костюмам, а теперь только режиссером. Он снимал лукбуки для друзей-дизайнеров MiaW, рекламу Vivienne Sabо, работал с разными модными брендами и над музыкальными клипами. В планах у него документалки и полный художественный метр.
В 2019-м Вычкин познакомился с журналистом Кареном Шаиняном** , вместе они планировали снимать документальные программы а-ля «Школа злословия». Первой была поездка в Нью-Йорк, где нужно было брать интервью у кумира Кирилла — писателя Майкла Каннингема. На проекте Карена Вычкин был и режиссером, и человеком, который «находил все и всех в любое время суток». Но в итоге дальнейшее сотрудничество не сложилось: Шаинян** поменял формат проекта «Открытый разговор с веселыми людьми», а новшества совершенно не устроили Кирилла.
Отдельную главу в жизни Вычкина занимают вечеринки Loshadka Prty, на которых он работает диджеем. А началось все в 2008 году, когда Кирилл вернулся из Нью-Йорка, хлебнув тогда кайфа на тусовках Club Kids и Genesis Breyer P-Orridge. Вычкин понял, что нужно мутить подобную движуху и в Москве, и вместе с друзьями запустил «Лошадку» — техно-вечеринку, полную свободы, сумасшедших нарядов и секс-провокаций.