Полина Трубенкова провела свое московское детство во дворе, играя с пацанами в войнушку. Она всегда мечтала о творческой профессии — пробовала поступить в театральный вуз, но раз за разом терпела неудачу. Недолго думая, девушка решила стать психологом-конфликтологом, потом радиоведущей, по итогу заимев два оконченных высших образования.
Дальше были месяцы сомнений в себе и отсутствия работы — Полина не могла найти ничего по специальности, да и не очень-то понимала, действительно ли она хочет заниматься тем, что написано в ее дипломе. Именно тогда девушка решает создать аккаунт в инстаграме* и заняться его раскруткой. В этот момент и рождается Мадам Кака — то самое альтер эго Трубенковой, являющееся названием ее блога, а впоследствии и ютьюб-канала. В первые месяцы ведения блога Полина вовсю сочиняет тексты о волнующих ее проблемах и рассуждает на животрепещущие темы разного характера, а затем решает снять первый вайн, хотя это и далось ей в итоге нелегко (в то время у девушки были проблемы с самооценкой). Таким образом Мадам Кака становится вайновым первопроходцем российской блогосферы — в отечественном сегменте инстаграма* она начинает заниматься этим одной из первых.
Отдельная страница биографии Полины посвящена принятию себя и своего тела. Она признается, что никогда не имела лишнего веса, однако уже в старших классах на фоне популярности разнообразных пабликов с фотографиями болезненно худых девушек обросла комплексами с ног до головы. Ситуацию усугубило появление в ее жизни молодого человека, который унижал фигуру Трубенковой и требовал похудеть до 45 килограммов. Полина начала изнурять себя всевозможными диетами — от питьевой до грейпфрутовой, что привело к ненависти к себе, срывам и судорожным попыткам избавиться от всего съеденного. Полина страдала булимией около года, но со временем пришла в норму. Сейчас она ведет здоровый образ жизни и в своих видео широко пропагандирует спорт и любовь к себе.
Ее блог — место, где Полина не стесняется быть самой собой, делает макияжики, выпускает свою постоянную рубрику «Короче говоря» и снимает талантливые рекламные интеграции, коих у нее немало. Она сотрудничает с огромным количеством брендов — от Sony до McDonalds.
В марте 2021-го эта мадам оживила свой ютьюб-канал и придумала шоу «Бабские истории», где ведущая и приглашенные звездные гости рассказывают истории про свидания, секс и тому подобное и вместе их обсуждают.
Полина также известна своей ненавистью к шопингу. По ее мнению, это занимает слишком много времени, к тому же девушке все равно больше нравятся футболки с забавными рисунками из детских магазинов. Поэтому она вместе со своим мужем Константином организовала бренд одежды Soo Boring, оправдывая это тем, что им «просто было скучно». Понаделав миллион футболок с надписями «Sorry, Yura, мы все про E Bali», классической линейкой «Прогрессируй», «Иронизируй», «Сарказмируй» и принтом с их фирменным зеленым динозавриком с бокалом вина, Полина начала носить шмот собственного производства и радоваться жизни.