Ноа Сайрус уже давно перестала быть просто младшей сестрой Майли. Она сумела доказать всем, что за принадлежностью к одной из самых медийных семей Америки стоит талант, недюжинное трудолюбие и передающаяся по наследству творческая чакра. Да, Ноа никогда не питалась гречкой, внезапно истратив всю зарплату на неделю раньше срока. Она никогда не разбавляла воду шампунем и не беспокоилась об оплате коммуналки, имея возможность полностью сосредоточиться на музыке. Ей было легче многих из нас — но это отнюдь не делает ее творчество хуже.
Родители Ноа — большие люди в развлекательной индустрии США: ее мать Тиш Сайрус — актриса и продюсер, а батюшка Билли Рэй — кантри-певец и исполнитель роли отца Ханны Монтаны в одноименном сериале от канала «Дисней». В семье пятеро детей: Бренди и Трейс, которые родились у Тиш до встречи с Билли Рэем, а также Майли и Брейсон, появившиеся уже в рамках союза четы Сайрус. Абсолютно все отпрыски семейства — творческие товарищи. С самого детства Ноа была в окружении поющих людей и лошадок — именно с ними девочка и мечтала связать свою жизнь.
Первое появление Ноа в кадре было в 2002 году, когда она сыграла в сериале «Доктор». С 2006 по 2010 год Сайрус периодически появлялась в «Ханне Монтане» в роли рандомной маленькой девочки, а в девять лет снялась в полнометражном «Ханна Монтана: Кино», где была одной из танцовщиц на заднем плане. В 2008 году Ноа подарила свой голос английской версии аниме Хаяо Миядзаки «Рыбка Поньо на утесе». Следующее появление Сайрус на экране случилось только в 2021 году: она снялась в одном из эпизодов «Американских историй ужасов» — спин-оффа культового сериала Райана Мерфи и Брэда Фэлчака.
Петь Ноа начала в шестнадцать лет. Ее первым треком был записанный вместе с Labrinth дуэт Make Me (Cry), затем последовали совместки с американским музыкантом Marshmello, безвременно ушедшим рэпером XXXTentacion, британо-норвежским диджеем Аланом Волкером, датской волшебницей MØ и многими другими. Весьма неплохо для начала карьеры, ничего не сказать. В 2018 году вышел ее мини-альбом Good Cry — эдакий блестящий розовый слайм, сделанный из романтических переживаний восемнадцатилетней Ноа. В 2020-м свет увидел второй EP певицы — под названием The End of Everything. В него вошли композиции Young & Sad, I Got So High That I Saw Jesus, которую ей довелось спеть вместе с Майли на лайв-сессии MTV Unplugged и прекрасная July (после прочтения слов из нее хочется утонуть в тазике из слез и разбитых мечтаний).
Также в 2020 году вышел трек All Three, в клипе на который Ноа красиво валяется в ванне, а в 2021-м Сайрус выпустила третий миньон — под названием People Don't Change, записанный вместе с PJ Harding. Он получился самым минорным из всех: только гитары, Ноа и всеобъемлющая грусть, обрамляющая ее юную кантри-сущность с головы до пяток.
Помимо музыки, певица широко занимается благотворительностью. Она пыталась запретить повозки с лошадьми в Нью-Йорке, продавала свою одежду онлайн, чтобы собрать средства для фондов, да и в общем очень много поет про собственные ментальные проблемы, давая понять аудитории, что это — нормально. К лошадям Сайрус тоже не остыла: часто ездит верхом и тусит у отца на семейном ранчо.
Ноа встречалась с рэпером Lil Xan, отношениям с которым посвящены некоторые из ее песен. В настоящее время в ее бойфрендах ходит музыкант Smokepurpp.