«А я живу две жизни и от каждой беру то, что мне по нутру», — пела великая Ханна Монтана на заре своей карьеры подростковой поп-звезды мирового уровня. Данным кредо вдохновилась и Элоиза Аделаида Летисье: днем она — обыкновенная француженка с утонченным именем, а в ночи — экспрессивная и бесконечно прекрасная Кристин, которая вместе со своими королевами устраивает такой отвал седалищной кости, что вы и представить себе не можете.
Элоиза родом из французского городка Нант. Оба ее родителя были преподавателями: мама вела французский и латынь в одной из местных школ, а отец — английскую литературу в городском университете. Малышка тоже была не промах. В четыре года она принялась осваивать фортепиано, в пять — классический танец, а в средней школе и вовсе увлеклась театром. Получив аттестат, Элоиза поступила в высшее учебное заведение и отдала всю себя драматическому искусству. Через пару лет передумала и, проходя через болезненный разрыв, решила махнуть на пару недель в Лондон. Это поделило жизнь девушки на «до» и «после»: в британской столице Элоиза окунулась в мир дрэг-искусства и настолько сильно прониклась им, что придумала себе творческое альтер эго Christine and the Queens, оставила универ и все свои силы бросила на то, чтобы стать поп-звездой.
В начале 2010-х ею были написаны мини-альбомы Miséricorde, Mac Abbey и Nuit 17 à 52 — песни в них получились любопытные, на «франглише» и с периодическим упоминанием дрэг-приятельниц Элоизы, которые и вдохновили ее на сценическую деятельность. Не прошло и года, как пробивная Кристин на пару со своими королевами уже вовсю штурмовала локальные фестивали и выступала на разогреве у европейских инди-музыкантов — шведки Lykke Li, финского дуэта The Dø и французского гения Woodkid. В 2014 году вышел ее первый полноформатник — Chaleur Humaine, и вот тут-то ее и заметила англоговорящая аудитория. Крис позвали на «Шоу Грэма Нортона», пригласили хедлайнером на «Коачеллу», и даже сам Элтон Джон изъявил желание спеть с ней на одной сцене — что они и сделали, исполнив песню Titled на одной из концертных площадок Лондона.
Ближе к 2018 году Кристин покусали радиоактивные пауки, и наступила новая эра Christine and the Queens: девушка остригла волосы, оставила добрую часть своей былой феминности в дальнем углу бабушкиной антресоли и явила миру новую версию себя — невыразимо стильную, концептуальную и более не желающую втесняться в общепринятые гендерные рамки. Так Кристина превратилась в Крис и выпустила одноименный альбом. Диск Chris был принят настолько хорошо, что во многих чартах обошел 25 Адель и Thank U, Next Арианы Гранде — а это о чем-то, да говорит. Самыми популярными треками с пластинки стали Comme si, Doesn't Matter, 5 Dollars и Girlfriend, а последняя и вовсе была названа песней года по версии журнала TIME. В 2019-м Крис пришла к успеху окончательно — ей удалось выступить на шоу RuPaul's Drag Race, тем самым исполнив одну из самых ярких мечт в своей жизни. В этом же году Крис выпустила песню Gone совместно с Charli XCX, а спустя еще пару лет трек New Shapes — в компании Чарли и своей давней подружки Кэролайн Полачек.
В 2020 году Крис явила миру EP La vita nuova, а вместе с ним и тринадцатиминутный фильм, который и клипом-то назвать язык не повернется — слишком уж шедеврально сделан. Там и танцы на крыше, и появляющийся в образе дьявола ее бывший партнер, который мешал бедняге наслаждаться жизнью и творить, и бегающая по замку Крис в белых развевающихся одеяниях, и грязные танцы, и, конечно же, неожиданная развязка. Иными словами, у Элоизы получился потрясающий образец визуального искусства, который и 25 раз пересмотреть не хватит — обязательно захочется посмотреть двадцать шестой. Эстетика Крис — вообще штука залипательная, так что будьте начеку — отлипнуть будет тяжеловато.