Петю Плоскова действительно можно назвать человеком-оркестром и трудоголиком, обладающим недюжинным управленческим талантом. Карьера его складывалась весьма необычно: от работы в Тюменском госаппарате, Правительстве Сербии и зарубежном холдинге Петр пришел к продюсированию знаменитостей (хотя сам он себя продюсером не считает) и блогингу. В 2013 году Плосков основывает агентство Ploskov Production, где состоят и начинающие свой путь, и давно состоявшиеся селебрити (Мария Миногарова, Ян Гордиенко, Наташа Ящук, Александр Робак, Ольга Медынич и другие), а в 2018-м выпускает книгу «Сила Instagram». Тем не менее сейчас имя Петра больше всего ассоциируется с YouTube — летом 2019-го был создан канал «Петя любит выпить», на котором раз в неделю-две выходит одноименное авторское шоу с бессменным ведущим. Канал насчитывает 263 тысячи подписчиков — цифра значительная, но не мешающая проекту оставаться уютным, «ламповым» и не гонящимся за просмотрами и хайпом.
Формат шоу напоминает, что забавно, телевизионные передачи — «Смак», «Званый ужин» и «Едим дома». Над этим обстоятельством сами участники «Петя любит выпить» неоднократно шутили. Только в шоу «Петя любит выпить» гости и ведущий готовят и пробуют не еду, а алкоголь. На YouTube проекты с распитием горячительных напитков уже существовали и до появления Плоскова со своим — это и «Бар в большом городе», и рубрика «Пьяный пересказ» на Smetana TV, и даже отдельные запоминающиеся выпуски «Подруг». Однако новаторство Петра состоит в соединении веселья «алкогольных» передач со спокойным, душевным интервью. Выбор формата понятен — выпивая, человек становится более открытым и расположенным к разговору. К тому же проект можно назвать познавательным и призывающим зрителя к грамотному употреблению хорошего алкоголя — Петя рассказывает историю напитков, предлагает гостям оригинальные коктейли и оставляет рецепты в описании к видео. Но, разумеется, все это не лишено безумия — участники, включая самого Плоскова, не раз теряли контроль, на площадке бились татуировки и посуда, танцевались сумасшедшие танцы, устраивались шуточные потасовки и съемки затягивались на многие часы. Пете удается гармонично сочетать тактичное «раскрытие» человека через беседу о детстве, работе, личной жизни героя с развлекательными рубриками-викторинами, часто проходящими «под эгидой» Aviasales. Эту интеграцию и устоявшиеся финальные вопросы ведущего («Три твоих любимых/нелюбимых блогера») можно считать изящным приветом передаче Юрия Дудя.
Сходство «Петя любит выпить» и «вДудь» проявляется и в том, что в гости приглашаются люди, прежде всего интересные ведущему, а не находящиеся на волне популярности (конечно, может быть и то и другое). У Плоскова побывали его друзья из Ploskov Production, весь состав «Подруг» и Smetana TV, ребята из Stand-Up Club #1. А приходили и не вполне «очевидные» фигуры вроде Влада Соколовского, выпуск с которым сам Петр в «Интересном подкасте» у Влада Аганова признал не слишком удачным — Соколовский не был достаточно искренним, ведущий не смог глубоко обсудить интересующую его тему полигамии, многое его попросили вырезать. Довольно неоднозначными в плане «магии» взаимопонимания между Петей и гостем получились и выпуски с Юрой Музыченко и Юлианом Капициным. А в очень задорном ролике с комиком Сашей Вашем все же порой создается впечатление, что Ваш скрывается за непробиваемой стеной юмора, а Петя не всегда это считывает или теряется, из-за чего личность Саши остается не вполне раскрытой. Впрочем, в «шоу-интервью», где большую роль играет персона, харизма ведущего, всегда возможны подобные моменты, и это нормально.
Канал Петра Плоскова развивается — на нем также выходят проекты «Алко-экспериментаторы» (совместно с Катей Новиковой) и «Петя про», которые можно считать «демоном и ангелом» на плечах «Петя любит выпить». Первое шоу более развлекательное, второе — серьезное, аналитическое. Будем ждать, что еще подготовит Петр, быстро завоевавший большую, обожающую его аудиторию, и наблюдать, как известные люди в его компании пьют весело, культурно, с пользой.