Обзоры, Бизнес — 5 мая 2021, 17:15

Падали и поднимались. Рейтинг блогеров за месяц

Продолжаем отслеживать, как меняются позиции блогеров в рейтинге SRSLY и «Медиалогии». На этот раз рассматриваемый период — март. Пятерка лидеров осталась той же, что и в феврале, а вот дальше в рейтинге произошли изменения (хотя нельзя сказать, что существенные). 

1-е место. Влад Бумага

Первое место по-прежнему за лидером русскоязычного сегмента ютьюба — Владом Бумагой. В марте он немного улучшил свой февральский результат, набрав 991 пункт SM Influence при тысяче возможных. 

Бумага преодолел отметку в 30 млн подписчиков (у Логана Пола на минуточку 22,9 млн) и в марте снял 17 видео для своего канала. В общей сложности они набрали 19,3 млн лайков, получили 637 тысяч дизлайков и были прокомментированы 2,6 млн раз. Больше всего зрителям понравилось видео с лайфхаками про то, как пронести еду в больницу. 


О двух других своих платформах Влад, похоже, в марте забыл: в тиктоке Бумаги не было опубликовано ни единого видео, а в инстаграме — всего один пост. Зато какой!



2-е место. Оксана Самойлова

Второе место тоже осталось без изменений: его по-прежнему занимает Оксана Самойлова с рейтингом SM Influence 982. В марте она опубликовала девять постов, набравших в сумме более 12,5 млн лайков и 230 тысяч комментариев. Максимальное количество сердечек набрало идеальное семейное фото, что неудивительно, учитывая специфику аудитории Самойловой. 

В марте в СМИ активно обсуждались две новости, касающиеся Самойловой. Первая — операция по увеличению груди, вторая — Rolls-Royce, подаренный Джиганом. 


3-е место. Хабиб Нурмагомедов

Бронзу рейтинга SRSLY и «Медиалогии» за март опять получает Хабиб Нурмагомедов с показателем SM Influence 972. Инстаграм он вел очень активно, опубликовал там 31 пост. Все вместе они набрали почти 20 млн лайков и 177 тысяч комментариев. Самым популярным стало фото Хабиба с отцом. 

Отчасти за третье место рейтинга Хабибу надо сказать спасибо СМИ, которые активно подхватили новость о завершении карьеры борца смешанных единоборств. Чемпион UFC в легком весе тогда заявил, что в спорт не вернется, потому что хочет пожить для себя. 


4-е место. Настя Ивлеева

Четвертой в этом месяце стала Настя Ивлеева с рейтингом SM Influence 967. Март для Насти стал очень насыщенным: 29 (!) постов и бесчисленное количество сторис в основном аккаунте Ивлеевой говорят сами за себя. В общей сложности они подарили блогеру почти 22 млн лайков и 150 тысяч комментариев

Самым громким событием во всей блогерской среде стало, пожалуй, празднование дня рождения Насти: на вечеринку пришли, кажется, вообще все. Ивлеева сразу назвала мероприятие российским Met Gala и пообещала проводить такой маскарад раз в год. Самой популярной публикацией Насти за март предсказуемо стал пост, посвященный ее тридцатилетию. 

Более того, в честь своего дня рождения блогер устроила салют в семи городах России. Многие спутали сюрприз от Ивлеевой с поздравлением на 8 марта (Настя родилась именно в этот день), но даже несмотря на такое неудобное совпадение, отклик подписчиков был таким же масштабным, как и сам сюрприз. Настолько масштабным, что Ивлеева подумывает устраивать подобные ивенты каждый год. 

Ноль. Именно столько видео было опубликовано на ютьюб-канале блогера в марте. Ну а мы ждем два новых шоу, которые Настя обещала запустить. 

Что касается тиктока Ивлеевой, то там блогер запостила всего два видео. Каждое набрало примерно по 100 тысяч лайков и несколько сотен комментариев. Впрочем, то, что они не завирусились, не делает их менее милыми или смешными. 



5-е место. Михаил Литвин

И замыкает пятерку лидеров рейтинга Михаил Литвин, получивший 955 пунктов SM Influence (на один пункт больше, чем в феврале). Блогер не изменяет себе: на протяжении уже довольно продолжительного времени он публикует всего два видео в месяц на своем ютьюб-канале (его основной актив). В марте эти видео принесли Литвину девять миллионов просмотров, более миллиона лайков, 23 тысячи дизлайков и столько же комментариев. Это позволило блогеру остаться на том же месте рейтинга, что и в феврале.


В инстаграме Литвин опубликовал одно видео, которое собрало почти миллион лайков и более 30 тысяч комментариев. Ничего не обычного: шок-контент без подробностей, но с намеком на сломанный от удара нос. 


6-е место. Ольга Бузова

С шестым местом все по-старому, там расположилась Ольга Бузова с показателем SM Influence 940. Она продолжает эксплуатировать свой инстаграм на 23,2 млн подписчиков, выкладывая по две публикации в день, при этом количество ее сториc подсчету не поддается. 61 пост принес Бузовой в марте почти 20 млн лайков и более 200 тысяч комментариев. Одна только ода дружбе с Киркоровым набрала 900 тысяч сердечек. 


Также Бузова продолжает покорять тикток. За март она опубликовала 79 видео (еще немного, и будет по три в день — поражающая воображение продуктивность). Несмотря на оверпостинг, это приносит свои плоды: в сумме ролики Бузовой за месяц набрали 8,5 млн лайков и почти 83 тысячи комментариев. 


7-е место. Гусейн Гасанов

Если в феврале Гасанов занимал девятую строчку, то в этом месяце ему удалось подняться на седьмую. Показатель SM Influence тоже увеличился: с 930 до 939. Возможно, связаны такие изменения с усилением присутствия Гусейна в тиктоке: четыре поста в инстаграме так подействовать не могли. В общей сложности они принесли блогеру 2,5 млн лайков и почти 58 тысяч комментариев. Больше всего сердечек набрало фото с новой машиной блогера. 


В тиктоке же Гасанов опубликовал 13 видео, которые в сумме получили почти 6,5 млн лайков и 17 тысяч комментариев. Для наглядности можно сравнить с тем же февралем: тогда в тикток-аккаунте блогера были опубликованы шесть видео, и их «выхлоп» был слабее (миллион лайков за все). Впрочем, секрет успеха мартовских результатов тиктока Гасанова прост: надо сказать спасибо этому завирусившемуся на 3,2 млн лайков видео




8-е место. Егор Крид

На восьмом месте по итогам марта оказался Егор Крид с показателем SM Influence 935. Таким образом, Егор опустился на одну строчку рейтинга по сравнению с февралем, хоть и сумел улучшить сам количественный показатель на один пункт.

Единственное опубликованное в марте видео на ютьюб-канале певца посмотрели почти 900 тысяч раз (на момент публикации материала). 

В инстаграме Крида особых изменений или всплесков активности наблюдать не приходится: шесть постов набрали 3,6 млн лайков и около 75 тысяч комментариев. Это соответствует средним показателям за всю историю наблюдений. А вот в тиктоке певец чувствует себя как рыба в воде. За март Крид успел опубликовать 34 видео, которые суммарно принесли ему 14,7 млн лайков и почти 150 тысяч комментариев


9-е место. Карина Кросс

На девятом месте Карина Кросс, которой удалось подняться на одну позицию в рейтинге по сравнению с результатами февраля. Показатель SM Influence Карины в марте составил 933, что на восемь пунктов больше, чем в прошлом месяце. Так же, как и трое ее коллег выше, Карина продолжает стандартную контент-политику в инстаграме и штурмует тикток. В первой соцсети за март Карина успела опубликовать десять постов, в общей сложности набравших 7,7 млн лайков и более 100 тысяч комментариев

В марте аудитория Карины в инстаграме выросла до 10 млн подписчиков — этому событию блогер посвятила отдельный пост. 

Ровно по два видео в день выходило в аккаунте Кросс в тиктоке: 62 ролика принесли блогеру 17,15 млн лайков и 63 тысячи комментариев.


10-е место. Гоар Аветисян

В прошлом месяце Гоар не попала в первую десятку рейтинга, но в марте ей место освободил Брайн Мапс (в феврале он был восьмым). 

За месяц в инстаграм-аккаунте Гоар было опубликовано шесть постов, которые набрали более 4,5 млн лайков и почти 180 тысяч комментариев. Причем у одного из постов количество комментариев зашкаливает: целых 84 тысячи. 

В той публикации Гоар объявила, что дарит одной своей подписчице, попавшей в трудную жизненную ситуацию, поездку мечты. Собственно, это породило массу комментариев и просмотров. 


Как считается рейтинг блогеров

Рейтинг SRSLY складывается из индекса цитируемости и количества подписчиков, мнения экспертов рынка и редакции, а также голосов пользователей сайта. Партнер проекта — компания «Медиалогия». В этой статистике учитываются страницы во всех социальных сетях, но почти у каждого блогера есть своеобразный якорь — основной актив, дающий 80% медийного присутствия. Главный показатель, по которому распределяются места в топе — SM Influence — индекс влиятельности социального медиа. Он рассчитывается через суммарную вовлеченность аккаунта и количество постов за месяц. Индекс может принять значение от 0 до 1000 пунктов, где 0 означает отсутствие вовлеченности как таковой (даже у тех, кто в списке в самом низу, он больше сотни), а 1000 — абсолютная вовлеченность: подписчикам нравится контент, его много, и он регулярно заходит, фолловеры лайкают-шерят-кидают в сохраненки.


Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова