«Яндекс» продолжает развиваться свои сервисы, периодически добавляя новые возможности и функции. В этот раз изменения коснулись «Яндекс.Музыки». Недавно сервис в тестовом режиме запустил видеошоты — короткие зацикленные ролики, которые играют фоном во время воспроизведения того или иного трека. Сейчас такие клипы в основном можно увидеть у хитов, которые входят в главный чарт «Яндекс.Музыки». Например, видеошоты уже проигрываются во время воспроизведения некоторых треков Дуа Липы, Zivert, Little Big, Slava Marlow, Земфиры, Cream Soda, Клавы Коки и других популярных исполнителей. Все композиции с видеошотами отмечены специальным значком — треугольником в рамке.
По словам руководителя «Яндекс.Музыки» Андрея Гевака, новый формат пришелся слушателем по душе: «Нам важно, чтобы на “Яндекс.Музыке” у исполнителей и слушателей было больше способов общения друг с другом. Результаты тестового запуска видеошотов показали, что музыканты с интересом вовлекаются в их создание, а пользователям больше нравятся треки с фоновыми видео. Такой контент лайкают на 25% чаще. Это важно, потому что треки, получившие лайк, добавляются в личную коллекцию — значит, слушатель чаще к ним возвращается. Мы также выяснили, что ими на 26% чаще делятся в социальных сетях, значит, треки с видеошотами видит больше людей».
Контент в видеошотах самый разный. Например, во время воспроизведения хита Клавы Коки проигрывается клип с танцевальными движениями под песню. А включив трек Little Big — Uno можно увидеть кадры из музыкального видео на композицию. В видеошотах к песням из «Смешариков», «Фиксиков» и «Маши и медведя» показываются фрагменты из мультиков. В то же время во время воспроизведения треков из альбома-саундтрека группы «АИГЕЛ» к сериалу «Топи» можно увидеть короткие сцены из самого триллера. Некоторые музыканты даже берут инициативу на себя и снимают эксклюзивные видеошоты для собственных хитов. Например, так уже поступили Ваня Дмитриенко, Александр Гудков, Cream Soda и другие исполнители.
Директор по маркетингу Warner Music Russia Арам Даниелян отмечает, что нововведение благоприятно скажется на взаимодействии между музыкантами и их слушателями: «Мы рады, что теперь артисты могут в полном объеме раскрыть свой потенциал и донести до слушателей “Яндекс.Музыки” свое творчество еще и визуально. Сервис воплотил в жизнь очередную крутую идею, и она сразу нашла отклик у наших артистов, в том числе и иностранных. К примеру, Masked Wolf, чей глобальный хит Astronaut In The Ocean уже на протяжении второго месяца занимает место в топ-10 чарта "Яндекс.Музыки", записал эксклюзивный видеошот для сервиса, где у него собралось уже почти 30 000 слушателей».