Журнал Forbes составил очередной рейтинг «самых-самых». Речь, конечно же, о деньгах. Если недавно журнал пересчитывал капиталы мировых миллионеров, то в этот раз он представил топ ютьюб-блогеров с самыми высокими доходами. В топ-10 вошла одна блогерша из России. Ей стала шестилетняя Анастасия Радзинская, которая ведет канал Like Nastya. Доходы юной звезды интернета оценили в 18,5 млн долларов, что позволило ей занять восьмую строчку рейтинга. На сегодняшний день у канала Насти 65,7 млн подписчиков, а общее число просмотров составляет 39 млрд. Радзинская стала самой младшей среди наиболее высокооплачиваемых ютьюберов мира. В прошлом году Настя тоже попадала в этот топ, тогда ее канал располагался на третьем месте. Хотя доходы в 2019-м были намного меньше, чем в этом году: 18 млн долларов.
На канале Like Nastya выходят ролики, в которых снимается сама девочка и ее отец. Вместе они играют в игрушки, делают уборку, разыгрывают разные сценарии и еще много всего. При этом контент ориентирован не только на российскую аудиторию, а может заинтересовать детей по всему миру. В роликах обычно минимум текста, зато есть много забавной анимации, ярких декораций и костюмов. В 2020 году юная блогерша вышла на новый уровень. У Насти появился аккаунт в тиктоке, который тоже вполне успешно развивается. Сейчас на девочку подписаны больше 3 млн человек.
Первое место в рейтинге ютьюберов с самыми высокими доходами тоже ушло ребенку. Его занял девятилетний Райан Каджи. Блогерской деятельностью он занимается с трехлетнего возраста и уже успел добиться стабильного успеха. К слову, Райан возглавлял и прошлогодний рейтинг. В этом году его доходы оценили в 29,5 млн долларов. На канале Райан публикует ролики с экспериментами, семейные видео и распаковки игрушек.
Тот факт, что контент для детской аудитории лидирует во всех возможных рейтингах ютьюба, уже давно никого не удивляет. Даже среди взрослых блогеров наибольшей популярностью пользуется тот, кто делает контент, интересный детям. В российском сегменте таковым можно считать Влада Бумагу, который публикует у себя на канале различные челленджи. За последний год его рейтинги заметно улучшились. Например, число просмотров на его канале перевалило за 5 млрд.
Зато в списке блогеров с самыми высокими доходами от рекламы, который Forbes представил в октябре, детских ютьюб-каналов нет. В этом топе первым стал канал Labelcom, на котором выходит «Что было дальше?», собирающее десятки миллионов просмотров. А выпуск этого шоу с участием Лолиты Милявской и Юрия Дудя вообще стал самым просматриваемым видео на русском ютьюбе за 2020 год.