Новости — 4 сентября 2020, 08:44

У команды «+100500» появился собственный подкаст. Герой первого выпуска — Рустам Джавид

Про то, что легендарному шоу «+100500» стукнуло десять лет, мы уже писали. Юбилей праздновали не то чтобы бурно, но все-таки символично: 31 августа вышел новый выпуск. В роли обзорщиков там выступили Михаил Кшиштовский, Андрей Старый, Евгений Баженов, Руслан Усачев, Стас Давыдов, Юджин Сагаз, Николай Соболев, Ян Топлес, Джавид и Эльдар Джарахов. Но этим Максим Голополосов, видимо, решил не ограничиваться. Он представил новый формат на канале — подкасты. А точнее, подcastы. Ведет его Максим вместе со своим другом Кириллом Степановым. Гостем первого выпуска стал Рустам Майер Aka Джавид.


Надо понимать, что подcast этот вполне традиционный: никаких долгих прелюдий, внезапных вставок со смешными видосами и прочих неожиданностей. Просто разговор обо всем на свете, и, кстати, вполне себе серьезный. Ну, например, Рустам признался, что ему в последнее время сложно живется с образом Давида: большинство людей воспринимают его как персонажа, а не реального человека. Стоит ли говорить, что у Голополосова есть схожие проблемы? Только он к этому за последние десять лет успел привыкнуть. 

Кроме того, Рустам во всех подробностях рассказал про свой творческо-блогерский путь. Долгое время он занимался инстаграмом и даже собрал немаленькую аудиторию — порядка 100 тысяч подписчиков. Но массового признания своеобразный юмор Рустама не находил до тех пор, пока он не выставил сторис, где говорит «по-джавидовски». Причем говорил с разными акцентами блогер и до этого, но только в кругу друзей. А тут по счастливой случайности такой юмор понравился зрителям. 


Голополосов тоже решил рассказать о своем блогерском пути. Но если про основные вехи его творчества можно много где прочитать, то про финансовую составляющую работы ютьюбера не так много информации. По сути, Максим вкратце рассказал, как российский ютьюб шел к монетизации. Сначала блогер зарабатывал благодаря сайту, куда выкладывал ролики с видеохостинга, и всплывающей контекстной рекламе. На самом ютьюб-канале реклама появилась тоже в очень странном формате: первым клиентом Макса стал Эльф-торговец — предприниматель, который сначала продавал игровую валюту, а потом запустил кучу сторонник проектов. На деньги, заработанные с помощью первой рекламы, команда «+100500» смогла купить очень хорошую камеру с несколькими сменными объективами. Но это было только начало. Потом Голополосов начал незаметно внедрять в свои ролики длительные рекламные коллаборации. Незаметно это делать приходилось, потому что тогда еще было непонятно, как зритель отреагирует на рекламу в ютьюбе. В частности, второй канал Максима MoranDays появился и развивался благодаря ресурсу для онлайн-игры в покер PokerStars. 

Фото: Кадр из шоу «+100500»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова