Кажется, Влад Бумага не планирует сдавать позиции: по итогам сентября 2021-го он вновь на первом месте. Брайн Мапс внезапно ворвался в топ-10 рейтинга после долгого отсутствия. Дины Саевой в десятке нет, Ирины Шейк (которая была на восьмом месте в июле) — тоже. Продолжаем наблюдать за падениями и взлетами блогеров и за тем, что на это влияет.
В инстаграме Бумаги за сентябрь не появилось ни одного поста, что не стало причиной снижения показателя вовлеченности аудитории — видимо, роль этой платформы в успехе блогера минимален. За тот же период на ютьюб-канале А4 были опубликованы 16 роликов, которые в среднем набрали по 800 тысяч лайков, в сумме 414 тысяч дизлайков и чуть более 800 тысяч комментариев.
В сентябре Михаил Литвин заработал 987 пунктов SM Influence, и это второе место. Миром правит любовь: в общем-то в том числе благодаря ей Литвин оказался на второй позиции. Мало того, что он наконец показал, с кем встречается, так еще и сделал своей девушке предложение после футбольного матча. Однако удивительно, что видео на ютьюб-канале Литвина с названием «Выходи за меня» набрало меньше просмотров, чем другие его ролики (на момент написания текста под ним значилось 3,9 млн просмотров, а под видео «24 часа говорю "да" своей девушке! Такого я не ожидал!» — 6,3 млн).
За сентябрь Литвин опубликовал три видео на ютьюбе, которые собрали в общей сложности почти 1,8 млн лайков, чуть больше 30 тысяч дизлайков и 42 тысяч комментариев. Также в сентябре блогер сделал четыре поста у себя в инстаграме, которые получили в сумме 5,8 млн лайков и были прокомментированы 180 тысяч раз.
Инфоповоды Самойловой не смогли перебить предложение Литвина: Оксана подписала контракт с Фондом ООН в области народонаселения, съездила на малую родину, а ее дочь сломала пятку, чем вызвала волну сочувствия от верных подписчиков мамы.
Вовлеченность подписчиков Самойловой все еще очень высока. Суммарно семь публикаций Оксаны набрали почти 7,7 млн лайков и 78 тысяч комментариев. Самым залайканным оказался пост, посвященный первому сентября, что, впрочем, нисколько не удивляет.
Показатель SM Influence Хабиба за сентябрь 2021-го составил 959 пунктов. Вовлеченность подписчиков упала главным образом из-за большого количества рекламы — видимо, аудитория спортсмена немного от нее подустала.
Нурмагомедов в сентябре постил даже чаще, чем раз в день: за первый месяц осени Хабиб сделал 34 публикации. Вместе они принесли ему 18,5 млн лайков и почти 138 тысяч комментариев.
По итогам сентября Настя Ивлеева заняла пятую строчку рейтинга с показателем SM Influence — 957. В этом кейсе сыграли сразу несколько инфоповодов: много обсуждений вызвал образ черной вдовы на свадьбе Моргенштерна, также Ивлеева запустила новое шоу «Королевские кобры», презентовала NFT-проект «Сон», слетала в Париж на Неделю моды и дала интервью Ксении Собчак, немалая часть которого была посвящена разводу с Элджеем.
24 новых поста в основном инстаграме Насти набрали около 11,5 млн лайков и 162 тысяч комментариев. Два новых видео на ютьюбе — почти сто тысяч пальцев вверх, 27 тысяч дизлайков и 7,5 тысяч комментариев. Всего два ролика, опубликованных в тиктоке, принесли Ивлеевой 1,75 млн сердечек и были прокомментированы 12 тысяч раз. Причем большую часть реакций принесло это видео.
Валя Карнавал заняла шестую строчку рейтинга SRSLY и «Медиалогии». Ее показатель SM Influence за сентябрь составил 949 пунктов. Из достаточно громких инфоповодов в сентябре — участие Вали в клипе на трек «Любовь и страх» Басты и Дворецкой.
Семь публикаций в инстаграме Карнавал собрали в общей сложности 4,83 млн лайков и 25,5 тысяч комментариев. Единственное опубликованное видео на ютьюбе принесло ей сразу 135 тысяч лайков, всего 9 тысяч дизов и 9 тысяч комментариев. На своей основной платформе в тиктоке Карнавал запостила 57 новых роликов, которые в сумме собрали 42,5 млн лайков и были прокомментированы почти 300 тысяч раз.
Давно Брайна Мапса не было в десятке рейтинга, а по итогам сентября он оказался сразу на седьмом месте, набрав 936 пунктов SM Influence. Здесь все объясняется максимально просто: Мапс пару месяцев не выпускал видео на ютьюбе, а в сентябре триумфально вернулся и на канал, и в топ-10 рейтинга. А основная аудитория блогера как раз на ютьюбе.
Всю вовлеченность аудитории Мапса сформировали три контентных единицы: один пост в инстаграме (615 тысяч лайков и 151,6 тысяч комментариев) и два видео на ютьюб-канале (909 тысяч лайков, 7 тысяч дизлайков и 80 тысяч комментариев).
Мейкап-гуру Гоар Аветисян расположилась на восьмой строчке рейтинга с SM Influence — 930. Главный инфоповод, который обсуждали подписчики, — трансформация Гоар.
В сентябре Аветисян опубликовала 19 постов в своем инстаграме, что больше обычного. В сумме они набрали более 14 млн лайков и 159 тысяч комментариев.
На девятом месте рейтинга Карина Кросс: она набрала 930 пунктов SM Influence. Пожалуй, самой обсуждаемой публикацией за сентябрь у Кросс стала ее съемка в костюме русалки.
Одно новое видео на ютьюбе Карины (почти двухчасовое интервью с Эдвардом Билом) набрало на конец сентября более 2 млн просмотров, 75 тысяч лайков, 16 тысяч дизлайков и 8 тысяч комментариев. 14 опубликованных в сентябре постов в инстаграме Кросс принесли ей более 9 млн лайков и 37 тысяч комментариев. Один из них (упомянутый выше) набрал более миллиона сердечек. Не пустовал и тикток: 52 новых ролика в общей сложности отлайкали 19 млн раз, а прокомментировали почти 41 тысячу раз.
Ксения Бородина замыкает десятку лидеров. Секретом ее попадания в топ-10 рейтинга стал анонс шоу «Ледниковый период» с ее участием. По большей части именно этот инфоповод помог Ксении набрать 922 пункта SM Influence.
В сентябре Бородина постила каждый день (статистически даже чуть чаще: 31 пост), что в сумме принесло ей 10,1 млн лайков и около 80 тысяч комментариев.