Первая десятка рейтинга SRSLY и «Медиалогии» в июне претерпела некоторые изменения: из топ-10 вылетели Валя Карнавал, Ольга Бузова и Давид Манукян. Влад Бумага по-прежнему впереди планеты всей и, кажется, не собирается никому первое место уступать. Мы опять проанализировали взлеты и падения блогеров, и вот, что получилось.
Увы и ах, но Владу Бумаге не удалось повторить свой рекордный результат в 1000 пунктов SM Influence: в этом месяце «всего лишь» 999. Такой результат неоднократно показывала Настя Ивлеева, у которой было золото на протяжении нескольких месяцев в прошлом году. К слову, совсем как Бумага сейчас: вот уже полгода он на первом месте рейтинга SRSLY.
5 июня Бумаге исполнилось 25 лет, и по случаю этого грандиозного события он снял целый стадион, куда позвал своих друзей. Впрочем, такого размаха стоило ожидать: блогер знаменит любовью к масштабности.
Теперь немного о цифрах. 30 опубликованных в июне видео принесли Бумаге несколько десятков миллионов просмотров, 27,5 млн лайков, около 800 тысяч дизлайков и 2,2 млн комментариев. Единственная публикация в инстаграме (см. выше) также не осталась без внимания верной аудитории блогера: почти 300 тысяч лайков и шесть тысяч комментариев на конец июня. В этом месяце тикток оказался не в фокусе Влада: там нет новых видео вообще.
Оксана Самойлова смогла вернуть себе серебряную медаль рейтинга SRSLY. После пары месяцев на третьем и четвертом местах все вернулось на круги своя: показатель SM Influence Оксаны слегка снизился по сравнению с маем и на начало лета составил 963 пункта.
Все шесть публикаций в инстаграме Самойловой оказались одинаково популярными среди подписчиков блогера, а все вместе набрали более 8 млн лайков и почти 70 тысяч комментариев. Но пост, посвященный старшей дочери Самойловой, получил чуть больше реакций от аудитории.
В тройку лидеров вернулась Настя Ивлеева с показателем SM Influence в 953 пункта. Ее вовлеченность можно назвать стабильной, а удерживается она в частности за счет июньской новости о примирении с Ольгой Бузовой (об этом много говорили в светской хронике). Кроме того, в июне же в кинотеатре состоялась премьера тревел-влога «Блогеры и дороги», о котором было много разговоров как до выхода на экраны, так и после. Однако несмотря на то, что Ивлееву в СМИ упоминали почти в два раза больше, чем Самойлову (1377 против 479), Настя все равно уступила и взяла бронзу.
Высокая активность Ивлеевой в инстаграме принесла свои плоды в виде почти 16 млн лайков и 60 тысяч комментариев. Трейлер «Блогеров и дорог» на ютьюбе посмотрели 666 тысяч пользователей, а десять новых видео в тиктоке лайкнули более 5 млн раз.
По итогам июня Хабиб опустился на две позиции. Его показатель SM Influence составил 952 пункта, что на 20 меньше майского результата. Вовлеченность упала в том числе и из-за отсутствия каких-либо инфоповодов у спортсмена.
Больше всего лайков в инстаграме Хабиба набрало видео футбольной тренировки. Если смотреть в целом, то 32 публикации в этой соцсети принесли Нурмагомедову более 18 млн лайков и 120 тысяч комментариев.
Михаил Литвин поднялся на одну позицию в рейтинге, набрав 946 пунктов SM Influence (940 в мае). Можно предположить, что на рост вовлеченности аудитории Литвина повлияла история с разбитой новой BMW, разбитым лобовым стеклом Lamborghini Субы и уголовным делом (но не против Литвина) за полет на вертолете с привязанным к нему на скотч человеком. Последнее было частью очередного пранка для видео.
Столь провокационный контент не мог не дать результата в виде охватов: пять постов в инстаграме принесли Литвину 4,7 млн лайков и почти 60 тысяч комментариев; семь видео на ютьюб-канале пранкера — почти 4 млн лайков, 65 тысяч дизов и более 160 тысяч комментариев.
Дина Саева опустилась на две позиции в рейтинге SRSLY и открыла вторую пятерку с показателем SM Influence 946. В мае она триумфально вернулась в топ-10, потому что наконец нарушила молчание в своих соцсетях и рассказала о том, что с ней происходит. В этом месяце вовлеченность стабилизировалась.
Если обратить внимание на конкретные цифры, то можно увидеть, что эффективность публикаций Саевой в инстаграме колеблется: некоторые посты лайкнули более 800 тысяч раз, а другие — всего 150. Впрочем, в сумме восемь публикаций набрали внушительные 4,7 млн сердечек и были прокомментированы более 26 тысяч раз. Основная платформа Саевой сбоев не дает: на конец июня 17 новых роликов в тиктоке собрали более 22 млн лайков и 150 тысяч комментариев.
Никакого удивления не вызвал подъем Ирины Шейк сразу на седьмое место рейтинга SRSLY. И дело не в фотографиях с пляжа: Шейк поднялась сразу на шесть позиций, получив 924 пункта показателя SM Influence, из-за слухов о романе (а потом и расставании) с Канье Уэстом, которые заполонили медиапространство в июне.
Сразу на восемь позиций взлетела Ксения Бородина. И снова за такой рост надо благодарить светскую хронику и слухи о разводе с Курбаном Омаровым, появившиеся в июне (сейчас, понятное дело, слухи давно перестали быть слухами). Об этом говорят внушительные 2551 упоминаний в СМИ за июнь.
Но и соцсети нельзя оставить без внимания, а именно инстаграм и тикток. На первой платформе 18 публикаций отметили сердечком более 7,6 млн раз. О тиктоке Бородиной нельзя сказать ничего утешительного: ни одно из двух опубликованных видео не зашло так, как хотелось бы. Они собрали всего около 70 тысяч лайков и почти тысячу комментариев.
Блогер Гусейн Гасанов поднялся на три позиции, но не потому, что повысил вовлеченность своей аудитории, а за счет ухудшения результатов его конкурентов по рейтингу. Обсуждение вызвал запуск его онлайн-проекта «Мышление миллионера», а также празднование 27-летия Гасанова.
Нельзя сказать, что в своих соцсетях блогер был особенно активен в первый месяц лета. Посмотрите сами: в инстаграме было сделано всего три публикации (почти 1,3 млн лайков и 40 тысяч комментариев), чуть больше контента в тиктоке: опубликовано пять видео, которые в общем и целом лайкнули 2,7 млн, а прокомментировали более 10 тысяч раз.
Ютьюбер Брайн Мапс потерял две позиции рейтинга и оказался на грани вылета из топ-10 с показателем SM Influence за июнь 915. Вовлеченность на ютьюб-канале Мапса упала, несмотря на то, что он выпустил короткометражку «Последняя кнопка 2». Сам ролик подписчикам «зашел», а вот бэкстейдж, опубликованный в том же месяце, испортил статистику.
Два видео на ютьюб-канале Мапса в общей сложности набрали почти 12,7 млн просмотров, 1,6 млн лайков, всего 8 тысяч дизлайков и 250 тысяч комментариев. Кстати, не ютьюбом единым: блогер в этом месяце не забывал и про свой инстаграм. Четыре опубликованных поста там лайкнули около 2,2 млн, а прокомментировали 26 тысяч раз.