На Богом забытой планете в среднестатистическом кабаке, где певичка на сцене томно исполняет I Got You Under My Skin Синатры, появляется наемница, разыскивающая Такеши Ковача. Оторвавшись от неминуемой потасовки, которые являются частью ежевечернего досуга в таких местах, свою цель она находит в теле вышеозначенной певицы. Работодатель киллера Гораций Эксли — один из отцов-основателей планеты «Мир Харлана». Он параноидально переживает за свою жизнь и обещает Ковачу информацию о его возлюбленной Кэллкрист Фальконер взамен на услуги телохранителя. Однако, когда Такеши просыпается в своей новой, модернизированной оболочке, заказчик оказывается мертв. Ковач остается один на той планете, на которой желал бы оказаться меньше всего. Кто-то охотится за «отцами-основателями», уничтожая резервные копии, тем самым обеспечивая им небытие. Ковач убежден, что эта нить приведет его к своей цели. Впрочем, его в новом облике также подозревают в смерти Эксли, так что передвигаться по городу становится все сложнее.
Второй сезон «Видоизмененного углерода» отвечает на все запросы аудитории. Понравился публике персонаж По, искусственный интеллект, созданный по прообразу американского писателя, — в новых сериях он получает экранного времени едва ли не больше, чем Ковач. При новой расстановке акцентов наблюдать за ним действительно интереснее, пусть зацикленность на конфликте чести (служить своему хозяину) и совести (трепетно сохранить свою память, соответственно — личность) становится избыточной уже к четвертому эпизоду. То же и с перестрелками, гладиаторскими боями, пыточными комнатами в подсознании — все изобретательные находки, которые придавали индивидуальности «Миру Харлана», используются в двойном объеме, но взамен для расширения вселенной ничего не предоставляя. Возвращение в те же широты оказывается фатальным: вместо того, чтобы разнообразить географию перемещений, шоуранер «Углерода» настойчиво подбирается к тем границам, когда дорогостоящий сай-фай становится дешевкой. Не желая ничего изобретать, создатели проекта возвращаются к «Миру Харлана» и занимаются повторением всех приметных стилевых и сюжетных элементов (так, противостояние — абсолютно будничный для жанра конфликт) вплоть до смакования экшн-сцен с помощью слоу-мо и традиций нуара, из которых вышел Такеши (к примеру, закадровый голос, произносящий разного рода банальности про обреченность, тлен и прочую безысходность), ничего нового не привнося.
Даже Ковачей на экране становится в два раза больше, поскольку на лирического героя начинает охоту его же клон. И появление второго искусственного интеллекта в сюжете продолжает драму бесхозности и потерянности машины в цифровом лимбе, если ее возможностями никто не пользуется. Если первый сезон помимо мелодраматических братско-сестринских склок держался на классической детективной линии, то в своих новых приключениях Такеши практически никакого расследования не ведет. «Углерод» апеллирует к темам утопических заговоров, коллективной вины, вопросам самоидентификации и психологических травм. Все это многообразие распадается на несколько не самых привлекающих внимание линий. Ковач в исполнении Энтони Маки теряет все обаяние и становится одним из наиболее малозаметных действующих лиц, поскольку даже копировать повадки Юэля Киннемана (предыдущего исполнителя роли Ковача) ему удается едва ли.
Второй сезон «Углерода» также, даже в лучших моментах, является самоповтором, но, что на самом деле фатально, центральный конфликт преувеличен настолько, что к экватору, четвертому эпизоду, становится мелодраматической хохмой. Ведь, если похождения Ковача-Киннемана были несбалансированным, уязвимым сборником жанровых референсов, то что говорить про новые серии, весь шум в интернете по поводу которых был спровоцирован кривым написанием названия русскоязычного бара «КЛУБ ДЛФ БЙЖЦ».
Каждая серия, как и в первом сезоне, носит название классического нуара.
Энтони Маки заменил Юэля Киннамана в качестве новой оболочки своего персонажа.