Матершинница и одиночка Элеанор Шеллстроп, прижизненно зарабатывавшая тем, что разводила стариков на деньги за плацебо (Кристен Белл), после смерти попадает не в ад, а в рай — так называемое Хорошее место, причудливый гибрид алгоритмов и волшебства, постмортем-курорт, где люди, не жалевшие себя во время своего земного существования, могут наконец-то расслабиться. Майкл, «архитектор» Места (Тед Дэнсон), по ошибке принимает Элеанор за самоотверженную защитницу окружающей среды и, поскольку здесь у каждого есть своя родственная душа — компаньон, идеально подходящий новоприбывшему по всем параметрам, назначает ей в качестве соулмейта Чиди, молодого профессора этики и философии морали из Сенегала (Уильям Джексон Харпер). Перед Элеанор встает непростая дилемма — признаться в том, что она не та, за кого ее приняла система распределения, или остаться в комфортной зоне, которая становится еще более затруднительной, когда она знакомится с другим самозванцем Хорошего места, драг-дилером/диджеем из Флориды (Мэнни Хасинто), и его соулмейтом, помпезной богачкой-филантропом (Джамила Джамил).
Щедрый на интеллектуальные гэги и маниакально оптимистичный, разыгранный блестящим ансамблем («В лучшем мире» сделало звездами комедианток Джамилу Джамил и Д’Арси Карден, исполнительницу роли андроида-джинна Джанет), сериал задается вопросами о фундаментальных проблемах этики: критериях добра и зла и верности решений. Создатель Майкл Шур (американский «Офис», «Парки и зоны отдыха», «Бруклин 9-9») доводит герметическую формулу ситкома — жестокого, в сущности, жанра, по природе своей замкнутого в четырех стенах, — заставляя героев мучить друг друга неразрешимыми вопросами и взаимной неприязнью. Совсем неудивительно, что основными источниками вдохновения Шура послужили вовсе не ситкомы прошлого, а драматическая робинзонада «Остаться в живых» и экзистенциальная пьеса «За закрытыми дверями». Как известно, под фразой «Ад — это другие» Сартр имел в виду вовсе не то, что другие невыносимы (хотя сериал в полной мере соответствует и этой трактовке), а то, что другие не похожи на нас и мыслят иначе.
«В лучшем мире» — не просто банальная сатира на современное американское общество, где за домами со скандинавскими интерьерами и подстриженными лужайками копошится фашизм (в местном караоке можно выбрать между речью Муссолини, антисемитской декламацией Мела Гибсона и компрометирующими записями президента Никсона), а комедийная медитация о том, как непросто нам существовать вместе и как иногда это приходится делать вопреки нашим собственным интересам. Под присмотром Чиди Элеанор решает исправиться и стать по-настоящему хорошим человеком — в теории (читая Канта, Юма и Милля) и на деле (помогая обитателям Хорошего места). Как и другая неожиданная пара, Джейсон и Джанет, Элеанор и Чиди сближаются именно благодаря своим различиям и понимают, что действительно являются солумейтами. Дружба между нерешительным умником и идущей напролом нахалкой, перерастающая в романтические отношения, получит развитие в будущих сезонах.