К 2020 году, кажется, уже почти все потеряли способность чему-либо удивляться. При экранизации первоисточников главные герои меняют пол, цвет кожи, ориентацию — и возмущаться этим становится все больше и больше моветоном. Вот и отношение к первому сезону сериала «Лучшие в Лос-Анджелесе» у зрителей сложилось достаточно теплое.
Шоу считается телеремейком культового боевика «Плохие парни» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом. Но, строго говоря, это скорее «вариация на тему» — нечто среднее между ремейком и прямым продолжением, некоторые называют это спин-оффом. Действие в сериале происходит через тринадцать лет после событий «Плохих парней 2», а главной героиней становится Сид, сестра Маркуса Бернетта (Мартин Лоуренс).
История Сид начинается с того, что она перебирается из Майами в Лос-Анджелес, устав от тяжелой и опасной работы в спецотделе по борьбе с наркотиками. Теперь Сид — простой полицейский детектив, но разве может быть просто в «Городе ангелов»?
И дело не только в опаснейших преступниках ЭлЭй, которых неизбежно нужно ловить. Для начала Сид необходимо найти общий язык с напарницей — Нэнси Маккена, у которой за плечами не менее интересная и богатая история. Нэнси — мать-одиночка, воспитывающая двух приемных детей. При этом она прошла Ирак и Афганистан, что не могло не оставить на ней отпечаток.
В итоге мы видим двух действительно сильных женщин. У них разные характеры, методы работы и представления о жизни, но одна цель — борьба с преступностью. Наблюдать за тем, как Сид и Нэнси (ни за что не поверим, что имя напарницы для Сидни было случайностью!) притираются друг к другу, не менее интересно, чем следить за детективным сюжетом.
В целом по форме «Лучшие в Лос-Анджелесе» — привычный нам процедурал формата «одна серия — одна история». На экране мы можем наблюдать будни полицейских — помимо ловли злодеев, они обеспокоены проблемами в личной и семейной жизни. И Сид и ее напарница раз за разом демонстрируют свою крутость и брутальность, а потом это уравновешивается моментами семейной и личной драмы, которых у каждой из героинь хватает с лихвой.
Некоторые зрители признают, что у сериала есть своеобразный «олдскульный шарм» — атмосфера, больше свойственная полицейским фильмам из девяностых и нулевых. Это явно должно порадовать любителей классики, особенно тех, кто когда-либо фанател от «Плохих парней». С другой стороны, это совершенно точно продукт сегодняшнего дня: тут вам и пресловутое дайверсити, и фем пауэр, и другие страшные для консервативного уха слова, без которых теперь никуда. Так что устаревшим и неактуальным сериал точно не выглядит.
«Лучшие в Лос-Анджелесе» отлично выполняют свою главную жанровую функцию — это в меру остросюжетный, в меру развлекательный сериал. Дополнительные очки он приобретает благодаря харизме исполнительниц главных ролей — Джессики Альбы и Гэбриэл Юнион, а также заметной химии между ними.
Во втором сезоне создатели обещают не менее огненную динамику между девушками. В «свободное время» они продолжат веселить коллег и окружающих своими стычками, однако в качестве напарниц они теперь действуют как единое целое и понимают друг друга с полуслова. При этом у каждой остается еще немало скелетов в шкафу. Нэнси настигнет прошлое — то самое, в котором она участвовала в боевых действиях, — так что ей придется справляться с кошмарами. И с собственным мужем — Нэнси глубоко задевает его нежелание участвовать в воспитании детей. Мы узнаем больше и о личных переживаниях Сид. Ну и, конечно, не будем забывать: все свои проблемы героини будут решать, что называется, «без отрыва от производства» — вряд ли преступники Лос-Анджелеса согласятся подождать.