«Камбэк» — история о том, что каждый из нас устроен не так просто, как кажется на первый взгляд, но у всех нас есть шанс делать что-то по зову сердца,...
Мы снимали сериал в невероятно фактурном и атмосферном Нижнем Новгороде, и это добавляет особую атмосферу проекту, помогая сразу же погрузить зрителя ...
Все цитаты
Описание
Наверх
Чужое прошлое — потемки.
Конец нулевых: по дворам звучит Дельфин и Hi-Fi, в телефонах — только «змейка» и звонки, а быть «богатым» почти всегда значит иметь связи с криминалом. На этом фоне трое школьных друзей — Юра (Илларион Маров), Птаха (Хетаг Хинчагов) и Олег (Григорий Столбов) — решают выручить одноклассницу Дашу (Василиса Коростышевская) и случайно влезают в серьезные неприятности. Из них ребят вытаскивает бездомный по прозвищу Компот (Александр Петров) — человек без прошлого, который ничего не помнит о себе и живет случайными подработками. Подростки решают помочь своему неожиданному спасителю и разобраться, кем он был раньше«Камбэк» — не просто история о потере памяти, а о попытке вспомнить, кто ты на самом деле.
Это теплая, атмосферная драма о взрослении, дружбе и второй попытке стать человеком. Режиссер Динар Гарипов («Прелесть», «Территория») переносит зрителя в Нижний Новгород — город, где каждая улица хранит отпечаток времени, а съемки добавляют сериалу ту самую «живую фактуру». Идею проекта придумал Илья Куликов («Полицейский с Рублевки», «Закон каменных джунглей»), а сценарий он написал вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!», «Физрук») и Василием Внуковым («Перевал Дятлова»).
Для Александра Петрова «Камбэк» — возвращение к сильной драматической роли, какие он исполнил в проектах «Текст» и «Звоните ДиКаприо!». Его Компот — человек на перепутье, в котором борются два «я»: прошлое, о котором он ничего не помнит, и настоящее, в котором он пытается начать все заново. В этой истории нет злодеев — только люди, которым не все равно. А главный вопрос звучит просто: кем ты станешь, когда вспомнишь, кто ты есть?
«Камбэк» — история о том, что каждый из нас устроен не так просто, как кажется на первый взгляд, но у всех нас есть шанс делать что-то по зову сердца, по совести, помогать просто так и любить просто так, несмотря на сложности времени и обстоятельств. Мой персонаж Компот — один из самых интересных, которых я когда-либо играл. В драматических фильмах и сериалах, со сложной драматургией, живой, подвижной, с вторыми, третьими, четвертыми смысловыми этажами — это, своего рода, мой камбэк со времен «Текста» и «Звоните ДиКаприо!».
Александр Петров, актер, исполнитель роли Компота
Мы снимали сериал в невероятно фактурном и атмосферном Нижнем Новгороде, и это добавляет особую атмосферу проекту, помогая сразу же погрузить зрителя в сюжет. Меня привлекла, прежде всего, человечность истории: отношения родителей и детей, дружба, поддержка и взаимопомощь, переплетение характеров и непростые судьбы. И речь не только о герое Александра Петрова — Компоте, но и о подростках — у каждого из них своя боль, своя история отношений с родителями и друзьями. Встретив бездомного, потерявшего память, они не проходят мимо, а пытаются помочь ему вернуть свою жизнь и дают ему удивительный шанс: прожить две жизни — старую и новую. Ведь он как будто начинает все заново — строит себя другого, не зная, каким был прежде. И возникает вопрос: кем ты станешь, когда узнаешь, каким был на самом деле? Эта интрига столкновения двух внутренних «я» человека прошлого и настоящего невероятно увлекательна. У нас получилась вневременная история о доброте, человечности и способности оставаться человеком, протянув руку помощи любому, вне зависимости от обстоятельств или статуса.
Никакого кумовства, только честные и непредвзятые мнения. С нашими друзьями-кинокритиками такое и не провернешь: бог дал им хороший вкус и способность чувствовать цвета и оттенки. Тем, кто курирует фестивали, пишет книги и сам снимает, — мы доверяем.