Маленькая Эмили, одетая в розовую пижаму со скелетом, будит отца фразой «я знаю, как ты умрешь». Сонный родитель просит ребенка лечь обратно в свою постель, но девочка настойчиво просит айпад и конфеты. Рядовой ночной инцидент в семье Билла (Уилл Сассо) заканчивается тем, что Эмили случайно будит свою младшую сестру Лулу, возвращаясь к себе в комнату. На любую выходку своей дочери мужчина знает универсальный ответ: «Они же дети». Вторит ему и его супруга Джо (Кристина Видаль). У них большая дружная семья, странности которой только объединяют. Под одной крышей с супругами и их детьми живет мама Билла Сэнди (Джейн Куртин), поселившаяся несколько лет назад на время в связи со своей болезнью и оставшаяся после выздоровления. Каждое утро она критикует методы воспитания своих внучек, листает новости на дисплее планшета и мило общается с братом Джо, который то и дело заглядывает проведать сестру. Каждый новый день оказывается отдельным приключением, которое устраивает своим родителям Эмили: она то и дело заводит себе воображаемых друзей, кусает одногруппников в детском саду и называет бананы, перед тем как их съесть, человеческими именами. Словом, странности у всех свои, ребенок очаровательный, а семья — сплоченная и счастливая.
«Объединившись, мы падем» — по форме классический ситком, способный удивить отвыкшего от статичных сценок зрителя своей канонической топорностью. Павильон, несколько декораций. Аудитория на подложенной закадровой дорожке надрывается на любой хохме. Актеры с большим удовольствием переигрывают, гримасничая и наслаждаясь необременительным съемочным процессом (Видаль несколько раз заметно выходит из роли, веселясь от услышанных реплик). На телеканалах вроде АВС такие истории все еще живы, и, наверное, если бы они исчезли вовсе, в мире бы что-то безвозвратно изменилось. Чем важны подобные ситкомы? Они в своем непритязательном бытовом юморе предельно точно противопоставляют классический конструкт семьи общественным и социальным изменениям. По ним можно отследить не только то, как изменился жанр (и изменился ли), но и что сейчас входит в повседневную жизнь среднестатистической американской семьи. Все в форме шутки, без видимых швов, в одной из серий Билла и Джо ждет разговор с социальным работником, интересующимся, почему их дочь уже третий раз за короткий отрезок времени оказывается в больнице. Эпизод заканчивается истерической юмористической эскападой, уязвляющей бездетного и оттого ничего не понимающего в жизни чиновника, но важен сам факт присутствия подобного контроля как неотъемлемой части окружающего Билла и Джо мира.
Не обошлось и без очной ставки нового и консервативного взглядов на воспитание. После того, как Эмили сначала укусила, а потом и поцеловала мальчика в саду, его родители возмущенно жалуются Биллу и Джо на «нарушенные личные границы» своего отпрыска-вегана, в ответ получая только недоуменные усмешки. Центр сериала «Объединившись, мы падем» — взаимоотношения без тонкостей и условностей нового мира. Любые неурядицы в этой ролевой модели преодолеваются, потому что все вместе, а остальное — частности. В американских семьях за ужином меряются законченными институтами и их престижными названиями. Что есть законченный региональный вуз перед напророченным малютке Гарвардом? Гонка поколений предельно проста. Билл и Джо торжествующе произносят: «Вы — хорошие родители», цитируя слова воспитательницы своей дочери. Сэнди недовольно морщится, на минуту отвлекаясь от своего планшета. Презрительно-сентиментальное отношение к тем, кем сорокалетние родители стали сейчас, находят выход в расслабленных житейских ремарках о том, что десять лет назад трава была зеленее, потому что в семье детей не было, и все, кто этой радости не познал, в какой-то мере счастливчики. Но это, естественно, нервное. Своих дочурок чета невероятно любит и постоянно ими умиляется, не забывая, впрочем, саркастически посмеяться над окружающими и собой.