Знак-колосс Hollywood нависает над Лос-Анджелесом. Город медленно просыпается. По его улицам уверенно несется автомобиль с двумя привлекательными женщинами — Нэнси (Джессика Альба) и Николь (Гэбриэл Юнион). Первая внимательно следит за дорогой, вторая делает селфи, надувая губы, в расчете, что сегодня у нее случится one night stand. Дискуссия о том, что хорошего или плохого брак привносит в повседневность и не является ли он разгромным поражением, не приводит к согласию, а после плавно перетекает в софистические беседы о том, этично ли решать проблемы личной жизни в рабочее время. Разговор проходит на повышенных тонах не из-за обоюдной вспыльчивости, просто шум от выстрелов заглушает половину реплик. Будничная остановка в супермаркете обернулась перестрелкой, которую Нэнси и Николь с успехом нейтрализуют и уводят зачинщиков на свежий воздух в наручниках.
Героини — полицейские и заклятые напарницы, которые стараются ради своего благого дела свыкнуться с тем, что свою жизнь они каждый божий день должны доверять друг другу. Нэнси счастлива в браке с серьезным мужчиной в пиджаке (впрочем, маячат призраки прошлого), вместе они растят бунтующую дочь-подростка. Николь строптива и больше всего ценит свою независимость. Такие разные, но все-таки они вместе грозят каждому засранцу, который беспределит в городе ангелов.
В числе продюсеров «Лучших в Лос-Анджелесе» значится Джерри Брукхаймер, последние годы лавирующий между провалами собственных проектов столь ловко, что звания сбитого летчика, вероятно, не заслужит, даже если в какой-то ненастный день вынужден будет выйти на пенсию. Как показывает практика недавнего кассового успеха триквела «Плохих парней» (ответвлением от которых сериал и является), ставшего первым большим хитом Брукхаймера за несколько лет, в обществе велик запрос на те времена, когда трава была зеленее. Пусть фамилия продюсера на самом деле и является звучной ширмой, а сериалом занимались, вполне вероятно, с десяток других телевизионных воротил, получившийся проект всецело отзывается пост-бэевской интонацией в бадди-муви, на которой выросло уже целое поколение и которую столь трепетно пестовал вечно молодой Джерри. Залитый светом и отдающий глянцем Лос-Анджелес. Джессика Альба прекрасно выглядит и искрит энергией, словно и не было последних десяти лет, а первый «Мачете» вышел еще вчера. Во время перестрелок напарницы обмениваются злыми остротами, а в качестве разведзадания еще активно ходят в ночные клубы, чтобы уложить очередного плохого парня, соблазнить и за пару секунд до активных действий вывести на чистую воду и нейтрализовать.
«Лучшие в Лос-Анджелесе» — сериал, который не стесняется своей природы: это классический процедурал, где одно закрытое уголовное дело равно целому эпизоду. В «Лучших», наоборот, заметна гордость, что при многообразии заунывных, но живучих географических вариаций CSI, у этого шоу есть своя индивидуальность. В этом нет притворства, каждый зритель останется при своем: кто ищет детективной жвачки, получит набор непритязательных расследований, кто ждет бойких разборок двух напарниц и мелодраматических взаимоотношений оных с их партнерами, будет удовлетворен дуэтом Альбы и Юнион, за взаимными подколами которых кроется простая и крепкая женская дружба. Развитие их характеров на ближайшие два сезона (сериал продлен), читается сразу: первая окажется перед выбором между чувственным прошлым и семейным настоящим, второй придется выбрать между свободой и перспективой остепениться. Преступность преступностью, а свадьба по расписанию.